Как анализировать рынок видеоблогинга и выявлять темы-тренды

Как анализировать рынок видеоблогинга и выявлять темы-тренды

Видеоблогер не достигнет успеха, если не знает интересов аудитории. Нужно постоянно мониторить рынок и находить трендовые темы. Рассказываем, как это делать.

Читать дальше →

Повышаем CTR в Google Ads: SKAG-подход к группировке ключевых слов

Повышаем CTR в Google Ads

Ищете способы повышения CTR объявлений и снижения расходов на контекстную рекламу – начните с оптимизации структуры кампании на основе SKAG-подхода.

Читать дальше →

Видео без звука на Facebook: как сделать ролики привлекательными?

Видео без звука на Facebook: как сделать ролики привлекательными?

Создаете видео для Facebook, но не получаете отдачи? Возможно, дело в том, что ролики не адаптированы под просмотр без звука. Предлагаем 5 советов, которые помогут привлечь внимание зрителей.

Читать дальше →

Продвижение бизнеса во ВКонтакте: запускаем рекламную кампанию быстро (и с гарантией)

Продвижение бизнеса во ВКонтакте

Читать дальше →

Где брать музыку для видео: 17 бесплатных (и не очень) ресурсов

Где брать музыку для видео

Составной частью видеороликов, которая часто упускается из виду, является музыка для фона. Мы собрали 17 сервисов, которые позволяют загрузить музыку и избежать проблем с правообладателями.

Читать дальше →

Редактирование видео для YouTube: шпаргалка для новичков

Редактирование видео для YouTube: шпаргалка для новичков

Делаете первые шаги в подготовке видеороликов? Предлагаем шпаргалку, которая поможет сориентироваться и понять, что нужно для подготовки к размещению видео на YouTube.

Читать дальше →

Зачем нужна реклама у видеоблогеров и как ее покупать?

Зачем нужна реклама у видеоблогеров и как ее покупать?

Традиционные формы рекламы малоэффективны и дороги. Получить быстрый отклик аудитории можно другим способом – с помощью авторитетного маркетинга и YouTube-блогеров.

Читать дальше →

Как найти уникальный стиль общения для социальных сетей

Как найти уникальный стиль общения для социальных сетей

Бренд – это визуализация ценностей бизнеса, его миссии и уникального стиля. Обычно реализация происходит через логотип, шрифты, фотографии и язык, как в печатных, так и в цифровых изданиях (например, на визитных карточках и сайте).

Читать дальше →

317 влиятельных слов, которые немедленно сделают из вас лучшего автора

317 влиятельных слов, которые немедленно сделают из вас лучшего автора

Подготовили для наших читателей перевод статьи Джона Морроу (Jon Morrow), исполнительного директора платформы Smart Blogger, которая будет полезна блогерам, копирайтерам, контент-маркетологам и просто любознательным людям. Итак, статья о том, как стать лучшим автором 🙂

Читать дальше →

Как создать блог (несмотря ни на что) и даже сэкономить

kak-sozdat-blog-1

Есть одна проблема у бизнеса всех масштабов, которые ведут онлайн-проекты, – забывают рассказать о пользе собственного продукта для потребителя. Чтобы вас заметили, создайте вокруг себя религию: пишите, доносите, рассказывайте, общайтесь. В интернете слишком шумно, и, чтобы о вас кто-то узнал, нужно постараться.

Читать дальше →

Страница №1 из 19