Историческая оптимизация: зачем и как «оживлять» старые посты?

В 2015 году в блоге Hubspot вышла прекрасная статья и книга о том, как оптимизировать старый контент на сайте и получить с него больше трафика и лидов. Мы адаптировали эту информацию под современные реалии и выделили основные моменты, которые помогут повысить отдачу от контента, размещенного ранее на сайте.

Читать дальше →

Маркетинговый аудит сайта интернет-магазина ray-design.ru

Как и обещали, сегодня мы открываем новую рубрику — публичный маркетинговый аудит сайтов (условия участия мы публиковали ранее в нашем блоге). Первой к нам поступила заявка от интернет-магазина ray-design.ru.

Читать дальше →

Ролевые модели в SMM. Как их создавать и применять

Ролевые модели в SMM. Как их создавать и применятьКак выстраивать SMM-стратегию бренда? Как общаться с подписчиками в соцсетях и реагировать на негатив? Чтобы ответить на эти вопросы, надо проработать креативную ролевую модель.

Читать дальше →

Как привлечь посетителей с помощью LSI-контента?

Как привлечь посетителей с помощью LSI-контента?В продвижении сайтов наметился выразительный тренд — на смену бессмысленным SEO-текстам пришел информативный и полезный LSI-контент. Сайты, которые используют LSI-подход, получают высокие позиции в поисковой выдаче не только за счет широкой и понятной семантики, но и лучших поведенческих факторов.

Читать дальше →

Присоединяйтесь к профессиональной онлайн-конференции по видеомаркетингу!

27 сентября обучающий центр Cybermarketing проводит онлайн-конференцию по видеомаркетингу, которая соберет заинтересованных участников и опытных спикеров.

Читать дальше →

Секреты email-рассылки: как сделать ее эффективной для вашего бизнеса

Секреты email-рассылки: как сделать ее эффективной для вашего бизнесаНаверняка вам знакома ситуация, когда новые посетители сайта получают необходимую информацию и уходят навсегда, не совершив целевого действия. Здесь можно долго рассказывать о том, что сайт неудобный или контент неинформативный, но факт остается фактом: большинство переходов не приносят результата. Исправить ситуацию помогут правильно организованные email-рассылки.

Читать дальше →

Как рекламировать товары запрещенных тематик

Как рекламировать товары запрещенных тематик Медицинские препараты, алкоголь, табачные изделия, “магические” услуги, политические партии и движения — это неполный список тематик, которые запрещено рекламировать в Яндекс.Директе и Google AdWords. Кроме того, их не рекламируют в Facebook, ВКонтакте и других соцсетях.

Читать дальше →

16 работающих ценностных предложений в B2B-тематике

16 работающих ценностных предложений в B2B-тематикеКогда пользователь читает рассылку или переходит на посадочную страницу, он не будет тратить время, если не увидит для себя практической пользы. В случае с рекламными сообщениями этот эффект усиливается, ведь время контакта составляет всего пару секунд.

Читать дальше →

5 эффективных приемов контент-маркетинга, о которых забывают новички

5 эффективных приемов контент-маркетинга, о которых забывают новичкиКонтент-маркетинг – неотъемлемая часть современного интернет-маркетинга. С его помощью можно повысить узнаваемость бренда и генерировать лиды в 3 раза эффективнее, чем обычными способами. Проблема в том, что далеко не каждому удается получить такой профит.

Читать дальше →

Психологические триггеры: 7 способов повысить конверсию

Психологические триггеры: 7 способов повысить конверсиюМассовый интерес к психологии продаж проявился после публикации в 1925 году одноименной книги Э. К. Стронга, которая фактически дала начало профессиональным продажам в современном понимании.

Читать дальше →

Страница №1 из 18