Как вернуть до 8 % от расходов на контекстную и таргетированную рекламу?

Узнать сейчас

Авторское право на YouTube

Авторское право на YouTube

Чтобы не получить предупреждение или блокировку канала на YouTube, нужно соблюдать авторские права. Главное требование площадки — «не используй чужое без разрешения», однако на практике все сложнее. Рассказываем, как стать законопослушным видеоблогером.

Читать дальше →

Блогер — профессия мечты

Блогер — профессия мечты

О славе блогера мечтают многие. Но что нужно сделать, чтобы добиться признания и получить миллионную армию подписчиков? Раскрываем самые важные особенности профессии «блогер».

Читать дальше →

Оптимизация видео на YouTube. Подробная инструкция

Оптимизация видео на YouTube. Подробная инструкция

На YouTube миллионы интересных видео, но популярными становятся не все. Как выйти в топ: руководство по оптимизации видео для попадания в первые строки выдачи.

Читать дальше →

5 стратегий создания контента, который будет приносить трафик и обратные ссылки

5 стратегий создания контента, который будет приносить трафик и обратные ссылки

В этом материале контент-маркетолог Netpeak Software Юлия Телижняк рассказала о пяти стратегиях генерации трафикового и вирусного контента, который будет собирать вокруг себя широкую аудиторию и приносить обратные ссылки.

Читать дальше →

Сила мгновенного вознаграждения: 5 способов привлечь клиентов, которые не могут ждать

Сила мгновенного вознаграждения: 5 способов привлечь клиентов, которые не могут ждать

Почему instant gratification работает и как с его помощью повысить продажи

С каждым годом люди привыкают все меньше и меньше ждать. Голосовые помощники не дают тратить время на вход в браузер и ввод поисковых запросов, стриминговые сервисы воспроизводят контент без необходимости его скачивать, а электронные терминалы и официанты в McDonald’s позволяют получить свой заказ быстрее, чем успеешь снять куртку.

Читать дальше →

Опыт продвижения на YouTube: 5 историй успеха

Опыт продвижения на YouTube

Продвижение бизнеса на YouTube стоит дорого? Нет, если грамотно выбрать бизнес-идею и правильно донести до аудитории торговое предложение. Это подтверждают истории успеха самых разных компаний.

Читать дальше →

Турбо-страницы Яндекса – ваш ключ к мобильной аудитории

Турбо-страницы Яндекса – ваш ключ к мобильной аудитории

Турбо-страницы Яндекса оптимизируют сайт для просмотра на мобильных устройствах. Учимся создавать их на основе существующих страниц в Вебмастере и с нуля – в Директе.

Читать дальше →

Опрос Google: чего ждут от вас пользователи

Опрос Google: чего ждут от вас пользователи

Google Play выяснил, какие характеристики мобильных приложений влияют на лояльность пользователей. Выводы из его исследования применимы и для веб-сайтов. Как добиться того, чтобы посетители хотели возвращаться к вам снова и снова.

Читать дальше →

Советы от Webartex: как эффективно работать с видеоблогерами

Советы от Webartex: как эффективно работать с видеоблогерами

Цель заказа рекламы в видеоблогах – привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бизнеса у целевой аудитории. Но не всегда реальность соответствует ожиданиям. Рассказываем, как упростить работу с видеоблогерами.

Читать дальше →

Как оптимизировать канал Youtube для мобильных устройств

Как оптимизировать канал Youtube для мобильных устройств

Если ваш Youtube-канал не оптимизирован для мобильных устройств, вы теряете немалую часть аудитории. Рассказываем, как всего три действия исправят ситуацию.

Читать дальше →

Страница №1 из 21