Семантическое ядро – не то, на чем стоит экономить. От качества и богатства семантики сильно зависит эффективность дальнейшего продвижения.
Стереотип о том, что количество просмотров видео и лайков под ними определяют популярность на YouTube, в корне неверен. Рассказываем, что действительно важно для развития видеоблога, как влиять на позиции своих роликов в поисковой выдаче и стать популярным на YouTube.
SEO-аудит сайта — это комплексная проверка, после которой можно увидеть существующие проблемы и найти новые способы поисковой оптимизации. Николай Шмичков, специалист по рекламе и автор блога SEOquick, рассказывает, как самостоятельно настроить поисковую оптимизацию сайта по удобному чек-листу.
Спасение утопающего – дело рук самого утопающего. Так? Так (но это не точно). Когда речь идет о контекстной рекламе, на помощь специалистам приходит автоматизация.
Динамические креативы Facebook — способ автоматически комбинировать рекламный контент и находить его оптимальные сочетания. Как лучше настроить этот инструмент и какие результаты он может принести.
Объявления в контекстной рекламе составляются на основе запросов потенциальной целевой аудитории. Семантическое ядро – это перечень фраз, по которым люди запрашивают информацию в поисковиках и в ответ на которые Яндекс и Google выдают подходящие ссылки и рекламные объявления. Рассказываем, что важно знать рекламодателю о сборе семантики и использовании семантического ядра в контекстной рекламе.
Конкурентный анализ в интернете — важная составляющая современного бенчмаркинга. Бренды отслеживают активности своих конкурентов, их сайты, социальные сети. При этом базовые инструменты аналитики (например, YouTube Analytics) позволяют оценить лишь собственные показатели эффективности.
Контекстная реклама — пожалуй, самый популярный инструмент современного интернет-маркетинга. Он позволяет наиболее точно отследить целевого потребителя и предложить ему то, что он искал в сети. Научиться настраивать рекламу в поиске и контекстно-медийных сетях стремятся не только маркетологи, но и владельцы небольшого бизнеса и их штатные сотрудники.
Наверняка вам встречались утверждения о том, что реклама на YouTube не работает. Разбираемся откуда берутся подобные мнения и развенчиваем мифы.