Сила мгновенного вознаграждения: 5 способов привлечь клиентов, которые не могут ждать

Сила мгновенного вознаграждения: 5 способов привлечь клиентов, которые не могут ждать

Почему instant gratification работает и как с его помощью повысить продажи

С каждым годом люди привыкают все меньше и меньше ждать. Голосовые помощники не дают тратить время на вход в браузер и ввод поисковых запросов, стриминговые сервисы воспроизводят контент без необходимости его скачивать, а электронные терминалы и официанты в McDonald’s позволяют получить свой заказ быстрее, чем успеешь снять куртку.

Читать дальше →

Опыт продвижения на YouTube: 5 историй успеха

Опыт продвижения на YouTube

Продвижение бизнеса на YouTube стоит дорого? Нет, если грамотно выбрать бизнес-идею и правильно донести до аудитории торговое предложение. Это подтверждают истории успеха самых разных компаний.

Читать дальше →

Турбо-страницы Яндекса – ваш ключ к мобильной аудитории

Турбо-страницы Яндекса – ваш ключ к мобильной аудитории

Турбо-страницы Яндекса оптимизируют сайт для просмотра на мобильных устройствах. Учимся создавать их на основе существующих страниц в Вебмастере и с нуля – в Директе.

Читать дальше →

Опрос Google: чего ждут от вас пользователи

Опрос Google: чего ждут от вас пользователи

Google Play выяснил, какие характеристики мобильных приложений влияют на лояльность пользователей. Выводы из его исследования применимы и для веб-сайтов. Как добиться того, чтобы посетители хотели возвращаться к вам снова и снова.

Читать дальше →

Советы от Webartex: как эффективно работать с видеоблогерами

Советы от Webartex: как эффективно работать с видеоблогерами

Цель заказа рекламы в видеоблогах – привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бизнеса у целевой аудитории. Но не всегда реальность соответствует ожиданиям. Рассказываем, как упростить работу с видеоблогерами.

Читать дальше →

Как оптимизировать канал Youtube для мобильных устройств

Как оптимизировать канал Youtube для мобильных устройств

Если ваш Youtube-канал не оптимизирован для мобильных устройств, вы теряете немалую часть аудитории. Рассказываем, как всего три действия исправят ситуацию.

Читать дальше →

Шпионим правильно: как провести анализ конкурентов в контекстной рекламе

Как провести анализ конкурентов в контекстной рекламе

Перенимать чужой опыт, чтобы сделать свою рекламу эффективнее – полезная тактика, если правильно выбрать компанию-ориентир. Как провести анализ конкурентов в контекстной рекламе, на какие показатели смотреть и какие сервисы для этого понадобятся – в нашей статье.

Читать дальше →

Как анализировать рынок видеоблогинга и выявлять темы-тренды

Как анализировать рынок видеоблогинга и выявлять темы-тренды

Видеоблогер не достигнет успеха, если не знает интересов аудитории. Нужно постоянно мониторить рынок и находить трендовые темы. Рассказываем, как это делать.

Читать дальше →

Повышаем CTR в Google Ads: SKAG-подход к группировке ключевых слов

Повышаем CTR в Google Ads

Ищете способы повышения CTR объявлений и снижения расходов на контекстную рекламу – начните с оптимизации структуры кампании на основе SKAG-подхода.

Читать дальше →

Видео без звука на Facebook: как сделать ролики привлекательными?

Видео без звука на Facebook: как сделать ролики привлекательными?

Создаете видео для Facebook, но не получаете отдачи? Возможно, дело в том, что ролики не адаптированы под просмотр без звука. Предлагаем 5 советов, которые помогут привлечь внимание зрителей.

Читать дальше →

Страница №1 из 20