Поведение покупателей: как цвет влияет на продажи (+инфографика)

Поведение покупателей: как цвет влияет на продажи Влияние цвета на жизнь человека неоспоримо. Все дело в физиологии: глаз воспринимает цвет, передает сигнал в гипоталамус, который посылает импульсы в гипофиз; от гипофиза сигналы получает щитовидная железа — она продуцирует гормоны, влияющие на настроение, эмоции и, как результат, поведение.

Читать дальше →

Контент-маркетинг для бизнеса: аргументы для вашего директора

Контент-маркетинг для бизнеса: аргументы для вашего директора Контент-маркетинг зарекомендовал себя как эффективная стратегия позиционирования бренда и привлечения целевой аудитории. Не зря доля компаний, которые используют контент-маркетинг, ежегодно растет. Но все еще немало руководителей считают, что контент-маркетинг — это только трата денег. Связано это с множеством причин, в том числе с отсутствием усилий со стороны ключевых заинтересованных сторон в организации.

Читать дальше →

Как создать контент-план для социальных сетей (+шаблон)

Как создать контент-план для социальных сетей (+шаблон) Нагрузка по работе с социальными сетями может быть колоссальной. Нужно непрерывно отслеживать активность в группах, следить за регулярностью постинга новых материалов (в некоторых — по несколько раз в день), обновлять контент.

Читать дальше →

Лендинги в контент-маркетинге

Лендинги в контент-маркетинге Все мы привыкли к лендингам, которые предлагают заказать товар или услугу. На них ведут ссылки из контекстной рекламы или e-mail-рассылок, их десятками «штампуют» интернет-магазины для продвижения акционных или сезонных товаров. Но есть особая разновидность лендингов, которые предлагают пользователям получить полезный контент в обмен на контактные данные.

Читать дальше →

Пользовательский контент: 8 вдохновляющих примеров

Пользовательский контент: 8 вдохновляющих примеров Порой каждому из нас нужна муза, чтобы начать двигаться вперед. Мы подготовили для вас адаптированный перевод статьи Эми Милвуд из агентства Yotpo с 8 примерами рекламных кампаний, созданных с помощью пользовательского контента, и несколькими советами о том, как повторить такой успех.

Используя пользовательский контент, вы не только увеличите лояльность потребителей, но и станете предметом маркетинга типа “сарафанного радио”.

Читать дальше →

Как составить семантическое ядро

Как составить семантическое ядро При ранжировании сайтов поисковые системы учитывают семантическую релевантность контента. Конечно, добавление ключевых фраз на страницу не гарантирует топовых позиций, но без них сайту не пробиться на вершину. Поэтому перед созданием контента надо обязательно составить семантическое ядро (СЯ) — совокупность сгруппированных ключевых фраз, по которым пользователи ищут необходимую информацию в поисковых системах. Сегодня мы расскажем, какие есть способы подбора и кластеризации семантики.

Читать дальше →

Как составить коммерческое предложение, которое не выбросят в мусорную корзину

Как составить коммерческое предложение, которое не выбросят в мусорную корзину Какая картинка встает у вас перед глазами при упоминании словосочетания “коммерческое предложение”? Если это унылая белая страница с логотипом компании, заголовком «Уважаемый директор» и предложением начать «взаимовыгодное сотрудничество», то вы не одни. На составление таких предложений тратится уйма рабочего времени и тонна макулатуры, которая благополучно оказывается в мусорном ведре.

Читать дальше →

Bar chart контент-маркетинга: лучшие миксы разных типов контента (инфографика)

Bar chart контент-маркетинга: лучшие миксы разных типов контента (инфографика) 89% западных маркетологов уже используют технологию контент-маркетинга, а 69% создают больше контента, чем год назад (по данным Института контент-маркетинга). Более того, теперь они умеют правильно миксовать разные типы контента, давая аудитории именно то, что ей необходимо.

Читать дальше →

20 идей для публикаций в социальных сетях

20 идей для публикаций в социальных сетях Если вы хотите использовать социальные сети для продвижения бизнеса, вам нужно тщательно продумать, публикации каких типов будут больше всего резонировать с желаниями аудитории.

Читать дальше →

Работа со СМИ: с чего начать продвижение бизнеса

Работа со СМИ: с чего начать продвижение бизнеса Молодые стартапы часто сталкиваются с нехваткой денег на продвижение. Основная часть бюджета уходит на разработку продукта, а в остатке — ноль. Как же быть в такой ситуации? Как продвинуться без дополнительных вложений?

Читать дальше →

Страница №1 из 15