Вовлекающий контент в соцсетях: руководство для «чайников»

Вовлекающий контент в соцсетях: руководство для «чайников»Наверняка вам знакома ситуация, когда посты во ВКонтакте никто не репостит, а фото в Instagram не собирают лайки. Вроде и контент в соцсетях публикуете регулярно, и картинки забавные подбираете, а отдача нулевая… В итоге усилия и деньги уходят в никуда. Как быть?

Читать дальше →

Как привлечь трафик из соцсетей

Как привлечь трафик из соцсетейЗа последние 3 года возможности продвижения бизнеса в соцсетях сильно увеличились, а количество юзеров растет с каждым днем. Не использовать их для привлечения трафика было бы очень глупо. Как привлечь на сайт трафик из соцсетей? Что нужно сделать, чтобы пользователи заходили не только в вашу группу?

Читать дальше →

14 способов как увеличить трафик на сайт

14 способов как увеличить трафик на сайтЕсли у вас сайт не с котятками или не с видео для взрослых, то, наверняка, вы сталкивались с проблемой плохой посещаемости. Трафик — желанный гость на любом ресурсе. Как его получить, читайте ниже.

Читать дальше →

Какой показатель кликабельности (CTR) считается хорошим

Какой показатель кликабельности (CTR) считается хорошимПросто задумайтесь: клики окружают нас везде. Люди только и делают, что кликают: кликают, когда ищут что-то в сети, кликают, когда играют, кликают, создавая цифровой дизайн… В среднем человек делает 428 кликов в день. Умножьте это число на ежедневное количество пользователей ПК в современном мире, и вас поразит полученное число. И как же определить, CTR хороший? Сколько кликов из этого множества выиграла для себя ваша рекламная кампания?

Читать дальше →

9 составляющих успешной стратегии SMM

9 составляющих успешной стратегии SMMИнструменты продвижения в социальных сетях (SMM) в той или иной степени использует любая компания. Сложно найти сайт без группы ВК, Facebook или без «социальных» кнопок. Это «must have» современного бизнеса и блоггинга. Более того, сервисы автопостинга, мониторинга и аналитики позволяют упростить работу с социальными медиа и отслеживать эффективность.

Читать дальше →

7 инструментов для визуализации контента

7 инструментов для визуализации контентаУ маркетологов есть два мощных помощника: сторителлинг и визуальный контент. Оба способны донести суть эффективнее и увеличить вовлеченность читателей. Комбинируйте два этих элемента, и вы точно достигнете успеха.

Читать дальше →

Интерактивный контент: повышаем вовлеченность аудитории

Интерактивный контент: повышаем вовлеченность аудиторииВсе мы не раз пользовались онлайн-калькуляторами, проходили опросы, участвовали в конкурсах и викторинах…

Это удобно, просто и забавно — именно эти «три кита» делают интерактивный контент таким привлекательным по сравнению с привычными формами подачи информации.

Читать дальше →

Секреты создания контента: почему 4 из 5 статей ждет провал

Секреты создания контента: почему 4 из 5 статей ждет провалПредлагаем вашему вниманию перевод статьи контент-маркетолога С. Пателя (Sujan Patel), в которой он делится советами по созданию идей для качественного контента.

Читать дальше →

Отзывы о компании: как отслеживать и оценивать эффективность

Отзывы о компании: как отслеживать и оценивать эффективностьОтзывы влияют на продажи, и не надо быть маркетологом, чтобы это понимать. Все мы читали отзывы перед покупкой смартфона или заказом пиццы в ресторане, и наверняка не раз меняли свое мнение под их воздействием.

Читать дальше →

«Альфач»: маркетинговый аудит вашего сайта

Друзья, мы открываем новую рубрику «Альфач»!

Менеджеры «Альфа-контент» бесплатно проведут маркетинговый аудит вашего сайта.

Читать дальше →

Страница №1 из 16