Как вернуть до 8 % от расходов на контекстную и таргетированную рекламу?

Узнать сейчас

Как собрать максимально широкое семантическое ядро: обзор 7 инструментов

Как собрать максимально широкое семантическое ядро: обзор 7 инструментов

Семантическое ядро – не то, на чем стоит экономить. От качества и богатства семантики сильно зависит эффективность дальнейшего продвижения.

Читать дальше →

Хотите стать частью рекорда Гиннесса? Приглашаем на Неделю Интернет-маркетинга

Хотите стать частью рекорда Гиннесса? Приглашаем на Неделю Интернет-маркетинга

Читать дальше →

Не лайком единым жив видеоблог, или Как стать популярным на YouTube

Не лайком единым жив видеоблог, или Как стать популярным на YouTube

Стереотип о том, что количество просмотров видео и лайков под ними определяют популярность на YouTube, в корне неверен. Рассказываем, что действительно важно для развития видеоблога, как влиять на позиции своих роликов в поисковой выдаче и стать популярным на YouTube.

Читать дальше →

SEO-аудит сайта: контрольный чек-лист для самопроверки

SEO-аудит сайта: контрольный чек-лист для самопроверки

SEO-аудит сайта — это комплексная проверка, после которой можно увидеть существующие проблемы и найти новые способы поисковой оптимизации. Николай Шмичков, специалист по рекламе и автор блога SEOquick, рассказывает, как самостоятельно настроить поисковую оптимизацию сайта по удобному чек-листу.

Читать дальше →

5 ошибок автоматизации контекста, которых лучше не совершать

5 ошибок автоматизации контекста, которых лучше не совершать

Спасение утопающего – дело рук самого утопающего. Так? Так (но это не точно). Когда речь идет о контекстной рекламе, на помощь специалистам приходит автоматизация.

Читать дальше →

Динамические креативы Facebook: свежий взгляд на A/B-тесты в социальных сетях

Динамические креативы Facebook: свежий взгляд на A/B-тесты в социальных сетях

Динамические креативы Facebook — способ автоматически комбинировать рекламный контент и находить его оптимальные сочетания. Как лучше настроить этот инструмент и какие результаты он может принести.

Читать дальше →

Как быстро собрать семантическое ядро для запуска контекстной рекламы

Как быстро собрать семантическое ядро для запуска контекстной рекламы

Объявления в контекстной рекламе составляются на основе запросов потенциальной целевой аудитории. Семантическое ядро – это перечень фраз, по которым люди запрашивают информацию в поисковиках и в ответ на которые Яндекс и Google выдают подходящие ссылки и рекламные объявления. Рассказываем, что важно знать рекламодателю о сборе семантики и использовании семантического ядра в контекстной рекламе.

Читать дальше →

Приложения и сервисы для конкурентного анализа на YouTube и в других социальных сетях

Приложения и сервисы для конкурентного анализа на YouTube и в других социальных сетях

Конкурентный анализ в интернете — важная составляющая современного бенчмаркинга. Бренды отслеживают активности своих конкурентов, их сайты, социальные сети. При этом базовые инструменты аналитики (например, YouTube Analytics) позволяют оценить лишь собственные показатели эффективности.

Читать дальше →

Контекстная реклама с нуля: какой способ обучения выбрать?

Контекстная реклама с нуля: какой способ обучения выбрать?

Контекстная реклама — пожалуй, самый популярный инструмент современного интернет-маркетинга. Он позволяет наиболее точно отследить целевого потребителя и предложить ему то, что он искал в сети. Научиться настраивать рекламу в поиске и контекстно-медийных сетях стремятся не только маркетологи, но и владельцы небольшого бизнеса и их штатные сотрудники.

Читать дальше →

Мифы о работе с блогерами на YouTube

Мифы о работе с блогерами на YouTube

Наверняка вам встречались утверждения о том, что реклама на YouTube не работает. Разбираемся откуда берутся подобные мнения и развенчиваем мифы.

Читать дальше →

Страница №1 из 22