Сайт для бизнеса: на что обратить внимание при создании

Сайт для бизнеса: на что обратить внимание при создании Одновременно со стартом бизнеса крайне важно создать и сайт для него. Многие из ваших потенциальных клиентов разочаруются, не обнаружив бизнес сайт компании в интернете. Существует несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание начинающему предпринимателю. Хорошим подспорьем в этой работе станет профессиональный аудит сайта.

Читать дальше →

4 способа одолеть конкурентов силами контент-маркетинга

4 способа одолеть конкурентов силами контент-маркетинга В онлайн-маркетинге день ото дня оставаться на плаву становится все труднее.

Для того, чтобы выжить, у каждой компании должна быть своя фишка. Малому бизнесу она нужна, просто чтобы заработать себе имя. Крупным брендам конкурентные преимущества помогают привлечь новых клиентов и удержать старых.

Читать дальше →

От дизайнеров — контент-маркетологам: 5 важных уроков

От дизайнеров – контент-маркетологам: 5 важных уроков О существовании визуального контента сейчас знают даже дети. Тем не менее, масса маркетологов все еще не дружат с ним. Роберт Катаи из Content Marketing Institute пообщался с мастерами визуального искусства, и они рассказали, что нужно знать контент-маркетологам в этой сфере.

Читать дальше →

Бесплатный контент-маркетинг — это реально?

Бесплатный контент-маркетинг — это реально? Контент-маркетинг стоит недешево, и это факт. Именно поэтому многие компании, особенно представители малого бизнеса, не спешат им заниматься. Но если изучить вопрос, то окажется, что затраты в перерасчете на одного целевого посетителя гораздо ниже, чем при использовании контекстной рекламы. Более того, контент-маркетинг может и вовсе не стоить ни копейки, и сегодня мы расскажем, как делать контент-маркетинг самостоятельно и бесплатно. Статья будет полезна не только собственникам небольших сайтов, которые хотят недорого продвинуться, но и профессиональным маркетологам, которые ищут способы оптимизировать бюджет.

Читать дальше →

Как найти адвокатов бренда

Как найти адвокатов бренда У каждого бренда есть свои сторонники. Они вносят существенный вклад в развитие бренда, поскольку бесплатно рекомендуют его друзьям, знакомым, коллегам, увеличивая продажи и повышая доверие. Более того, сторонники бренда (или, как их еще называют, адвокаты) отстаивают его интересы в личных спорах, на форумах и в соцсетях.

Читать дальше →

И маленькому кораблю — большое плавание… или как победить в маркетинге

как победить в маркетинге Один из самых эффективных способов достичь успеха в продвижении – делать контент-маркетинг. С его помощью вы заручитесь поддержкой лояльной аудитории и сможете пожинать плоды еще долгое время. Правда, он может добавить и неприятностей, особенно если вам приходится работать в очень маленькой команде с низким бюджетом или вовсе в условиях его дефицита.

Читать дальше →

Виды брендированного контента

В предыдущей статье нашего блога мы остановились на понятии “брендированного контента” и его роли в комплексном маркетинге компании. В продолжение темы расскажем о видах брендированного контента и представим несколько ярких примеров каждого из них.

Читать дальше →

Что такое брендированный контент и зачем он нужен

Рынок онлайн-маркетинга динамично изменяется. В условиях «баннерной слепоты» прямая реклама уже не дает такого эффекта, как ранее. Не стоит забывать об ad-блокерах, использование которых только за 2016 год возросло на 30 %, и теперь 11 % пользователей по всему миру блокируют рекламу.

Читать дальше →

10 преимуществ и недостатков контент-маркетинга

Контент-маркетинг — одна из наиболее обсуждаемых сфер продвижения. Есть разные мнения, восторженные отзывы, опасения и предостережения. Очевидно одно: это не просто очередное веяние, которое быстро «выветрится». Это новая реальность интернет-маркетинга. Именно контент-маркетинг способен привести трафик на сайт и выделиться на фоне конкурентов. Но, как и в любой сфере, здесь есть свои преимущества и недостатки.

Читать дальше →

Как продвигать лучшие контент-идеи?

Если у вас есть блог, в нем наверняка найдется пара-тройка статей, которыми вы очень гордитесь и ссылаетесь на них при первом удобном случае. Подобные тексты не рождаются каждый день — обычно это результат сложной подготовительной работы (исследований или описания практического опыта). Но все ли вы сделали, чтобы донести идею, заложенную в текстах, до целевой аудитории? Заметьте — не тексты, а именно идею.

Читать дальше →

Страница №1 из 13