Как создавать контент, на который будут ссылаться даже по окончании его продвижения

Сегодня в блоге «Альфа-контент» перевод статьи от Moz. Автор статьи — Керри Джонс (Kerry Jones), топ-менеджер маркетингового агентства Fract. Из статьи вы узнаете, какие типы контента продолжают привлекать ссылки спустя длительное время после окончания его продвижения, а также о том, как создать такой контент самостоятельно.

Читать дальше →

Контент-маркетинг для бизнеса: как добиться успеха

Обладая собственным бизнесом, вы осознаете важность контент-маркетинга для его развития. Вы основательно подходите к подбору материала и скрупулезно работаете над написанием статей согласно контент-плану. Вне всякого сомнения, вы публикуете только контент высочайшего качества. Тем не менее, вам не помешает знать, насколько позитивное воздействие оказывает контент на развитие вашего бизнеса. “Альфа-контент” подготовил несколько советов о том, на что обратить внимание, чтобы добиться успеха в контент-маркетинге.

Читать дальше →

Отслеживание конверсий: выбор модели атрибуции в Google Analytics

Канули в лету времена, когда компании работали только с одним источником трафика. Сегодня преимущественно используется комплексный подход к продвижению: контекстная реклама, SEO, SMM, контент-маркетинг, партнерки, оффлайн-реклама. Но тут возникает проблема: как оценить вклад каждого канала в общий результат? На каком этапе цепочки взаимодействия клиент «созрел» для целевого действия? Это очень важные вопросы, от ответов на которые зависит стратегия продвижения и объем инвестиций в тот или иной канал.

Читать дальше →

Чек-лист по распространению контента: как выжать максимум из своего контент-маркетинга

Вопрос создания интересного вовлекающего контента является обычным для каждого, кто работает в наши дни в области маркетинга, создания веб-сайтов и в известной степени в любой другой сфере сети. Блоги становятся стартовой площадкой для карьерного и профессионального роста: если вы способны поддерживать постоянный интерес читателей, вы сможете закрепить за собой место в истории интернета.

Читать дальше →

Чек-лист по управлению брендом в контент-маркетинге

Управление брендом похоже на уход за ротовой полостью: кто не заботится о ней, обязательно столкнется с большими проблемами, которых легко можно было бы избежать. Правда, маркетологи, не заботящиеся о стандартах бренда и правовых гарантиях, рискуют потерять гораздо больше, чем просто зуб.

Читать дальше →

Мозговой штурм по контент-маркетингу: 7 вопросов для обсуждения

Одним из важных факторов долгосрочной кампании контент-маркетинга является способность находить новые темы контента. Возможно, это звучит слишком просто, но в определенный момент вы поймете, что задача генерации идей сложнее создания самого контента — будь то пост для блога, подкаст или любая форма визуального контента.

Читать дальше →

Контент-маркетинг для B2B

В B2B-секторе привлечь клиента сложнее, чем в B2C. Порой нужно годами «обхаживать» клиента, чтобы он, наконец, начал сотрудничество. По этой причине продвижение на рынке В2В требует особого подхода. Из статьи «Альфа-контент» вы узнаете, в чем отличие контент-маркетинга для B2B и какие форматы контента подходят для этой сферы.

Читать дальше →

Обновление основного контента: рубрика «Whiteboard Friday» moz.com

Допустим, что у вас на сайте есть статья, которая приносит самую высокую прибыль, и она действительно хорошо написана. У неё может быть высокая конвертация или самый высокий трафик посещений, но, тем не менее, она просто пылится на вашем сайте. Не думали никогда, можно ли с ней сделать ещё что-то стоящее?

Читать дальше →

8 способов повысить комментируемость статей

Ваш блог выглядит как город-призрак? Статьи, которые вы публикуете на сторонних площадках, не дают старта дискуссиям? Вы потратили время, силы и деньги, а вовлеченность аудитории на нуле? Тогда стоит поискать пути повышения комментируемости статей!

Читать дальше →

10 распространенных ошибок в сфере контента, которые не нужно совершать в 2017 году

Предлагаем вашему вниманию перевод статьи Джулии МакКой (Julia McCoy), основателя агентства Express Writers, в которой она делится советами о том, как улучшить контент-маркетинг в организации и не допустить самые распространенные ошибки.

Читать дальше →

Страница №1 из 9