Как найти уникальный стиль общения для социальных сетей

Как найти уникальный стиль общения для социальных сетей

Бренд – это визуализация ценностей бизнеса, его миссии и уникального стиля. Обычно реализация происходит через логотип, шрифты, фотографии и язык, как в печатных, так и в цифровых изданиях (например, на визитных карточках и сайте).

Читать дальше →

317 влиятельных слов, которые немедленно сделают из вас лучшего автора

317 влиятельных слов, которые немедленно сделают из вас лучшего автора

Подготовили для наших читателей перевод статьи Джона Морроу (Jon Morrow), исполнительного директора платформы Smart Blogger, которая будет полезна блогерам, копирайтерам, контент-маркетологам и просто любознательным людям. Итак, статья о том, как стать лучшим автором 🙂

Читать дальше →

Как создать блог (несмотря ни на что) и даже сэкономить

kak-sozdat-blog-1

Есть одна проблема у бизнеса всех масштабов, которые ведут онлайн-проекты, – забывают рассказать о пользе собственного продукта для потребителя. Чтобы вас заметили, создайте вокруг себя религию: пишите, доносите, рассказывайте, общайтесь. В интернете слишком шумно, и, чтобы о вас кто-то узнал, нужно постараться.

Читать дальше →

Фейковые аккаунты в соцсетях: как выявить и защититься

Фейковые аккаунты в соцсетях: как выявить и защититься

Простые способы узнать мошенника за фейковым аккаунтом, сохранив свои деньги и репутацию.

Читать дальше →

Поведение молодежи в интернете в цифрах (инфографика)

Поведение молодежи в интернете в цифрах (инфографика)

Ваша целевая аудитория молода, полна сил и энергии? Хотите знать, чем живет молодежь в возрасте 13-24 лет и как она себя ведет в онлайн-среде? Вот занимательная инфографика, которая поможет за одну минуту войти в курс дела.

Читать дальше →

Как писать SEO-статьи и нужны ли они сейчас (+шпаргалка)

Как писать SEO-статьи и нужны ли они сейчас (+шпаргалка)

SEO-тексты вызывают массу вопросов. Нужны или не нужны? Полезны или нет? Не попадет ли сайт из-за них под санкции? В статье вы найдете ответы на эти и другие вопросы по SEO-текстам с учетом актуальных требований поисковых систем.

Читать дальше →

Что ищут люди в интернете в предновогодний период

Что ищут люди в интернете в предновогодний период

Google рассказал о самых популярных запросах YouTube-пользователей в преддверии Нового года. Мы не могли пройти мимо такого пусть небольшого, но интересного исследования, и решили поделиться им в нашем блоге накануне праздника.

Читать дальше →

Как привлечь клиентов с помощью статейного маркетинга

Как привлечь клиентов с помощью статейного маркетинга

Статейный маркетинг способен повысить объём продаж, укрепить репутацию и сформировать спрос на новый продукт. Но ещё более эффективным этот инструмент становится, если удастся добиться WOW-эффекта.

Читать дальше →

Как получать стабильный трафик с помощью вечнозеленого контента?

Как получать стабильный трафик с помощью вечнозеленого контента?

Подобно тому, как вечнозеленая секвойя является символом вечной жизни, вечнозеленый контент обеспечивает стабильный поток трафика на сайт и неизменный интерес аудитории, несмотря на дату публикации материала. Такой контент, в отличие от сиюминутных сплетен, новостей и трендов, формирует долгосрочную ценность и экспертизу, мотивируя пользователей возвращаться снова и снова.

Читать дальше →

Историческая оптимизация: зачем и как «оживлять» старые посты?

В 2015 году в блоге Hubspot вышла прекрасная статья и книга о том, как оптимизировать старый контент на сайте и получить с него больше трафика и лидов. Мы адаптировали эту информацию под современные реалии и выделили основные моменты, которые помогут повысить отдачу от контента, размещенного ранее на сайте.

Читать дальше →

Страница №1 из 19