Сегодня в блоге Альфа-контентпродолжение статьи о 15 самых распространенных ошибках в области контент-маркетинга.

Ошибка № 6: создание навязчивого рекламного контента

Основной отличительной чертой контент-маркетинга является его «естественный» характер. Его нельзя назвать рекламой в прямом смысле этого слова, несмотря на то, что его задачей является достижение коммерческих целей вашего бизнеса. В первую очередь, он представляет собой полезную информацию для вашей аудитории. Если вам удастся избежать подобной ошибки, то клиенты не заставят себя долго ждать.

навязчивая реклама

Ошибка № 7: отказ от исследования ключевых слов

Недооценивать важность вхождения ключевых слов в заголовок и в текст статьи – еще одна распространенная ошибка. Конечно, речь не идет о том, чтобы в угоду SEO-оптимизации страдало содержание: в первую очередь, контент должен быть «для людей», а не для машин. Однако если вы обеспечите вхождение необходимого количества ключевых слов в ваши материалы, то ваш контент-маркетинг не только даст лучший SEO-эффект, но и принесет бизнесу большее количество потенциальных клиентов.

ключевые слова

Ошибка № 8: ожидание мгновенного успеха

Контент-маркетинг – это своеобразная инвестиция в будущее вашего бизнеса. Его существенное отличие от рекламы заключается в том, что он рассчитан не на сиюминутный успех, а на перспективу. Конечно, профессионалы контент-маркетинга прекрасно знают площадки, где даже однократная публикация может дать гарантированный взрыв продаж. Однако для достижения постоянного успеха в долгосрочной перспективе требуется регулярная работа по поиску новых идей, формированию интересного контента, подбору и взаимодействию с площадками для размещения и т.д. Только в этом случае результаты инвестиций в контент-маркетинг окупятся сторицей и ваш контент начнет приносить дивиденды в виде новых конверсий со «старых» публикаций.

ошибка 8

Ошибка № 9: Публиковать контент в одном месте или на единственном сайте

Хорошая новость состоит в том, что креативный контент обладает «вирусным» эффектом, то есть привлекает к вам на сайт все новых и новых потенциальных клиентов из разных источников даже тогда, когда с момента публикации прошло уже достаточно много времени. Плохая новость – такой контент нужно сгенерировать, а потом еще и грамотно разместить. Как бы ни была уникальна, полезна и интересна написанная вами статья или в поте лица нарисованная инфографика, она не только не даст «вирусного» эффекта, но и останется незамеченной, если вы не привлечете к ней внимания именно той аудитории, на которую она рассчитана. Хотите, чтобы ваш контент-маркетинг приносил конверсии? Тогда работайте с площадками: СМИ, блогами, пабликами, видеоканалами и различными сообществами. Или обратитесь к профессионалам. Как правило, у агентств имеются проверенные базы данных лучших площадок для размещения, учитывающих специфику конкретного бизнеса.

9 ошибка

Ошибка № 10: отсутствие планирования

Формирование контент-плана хотя бы на месяц вперед – это необходимая составляющая процесса. Отсутствие такого планирования неминуемо приведёт ко всем вышеперечисленным ошибкам. Столь длительный период обусловлен тем, что идеи для создания контента – это кропотливый труд, результаты которого видны не сразу. Зачастую над одной оригинальной идеей приходится биться несколько дней, а то и недель, поэтому без определенного временно́го запаса в данном случае никак не обойтись.Ознакомьтесь с примерами контент-планов в работах Альфа-контент.

10 ошибка

Окончание следует…