Альфа-контент завершает публикацию материалов о 15 самых распространенных ошибках контент-маркетинга. С первой и второй частями вы можете ознакомиться в нашем блоге.
Ошибка № 11: отказ от визуальных материалов и форматирования текста
Визитной карточкой любого контента является его оформление, поэтому, если вы хотите получить именно качественный материал, необходимо правильно его оформить. Каким бы оригинальным и познавательным ни был ваш текст, он будет проигрывать в глазах читателя, если в его состав не включены различные визуальные материалы: инфографика, оригинальные картинки, диаграммы. Не последнее место в вопросе читательского восприятия занимает форматирование контента, а также его редактирование в рамках стилистики вашего сайта. Все это добавит ценности вашему тексту и привлечет к нему внимание пользователей.Из нашей статьи вы подробно узнаете о лучших практиках использования визуального контента в контент-маркетинге и получите советы о его максимально эффективном применении.
Ошибка № 12: использование «битых» ссылок
Пожалуй, нет ничего хуже «битых ссылок», провоцирующих раздражение пользователя, поэтому не забывайте проверять их работоспособность. Иначе вместо ожидаемого увеличения трафика, повышения уровня конверсии и обеспечения роста продаж вы получите сплошные неприятности.
Ошибка № 13: неэффективное использование социальных сетей
Социальные сети – один из каналов распространения в контент-маркетинге. Они дают широкий охват целевой аудитории, предоставляя возможность увеличения доли вашего бизнеса на конкурентном рынке и повышения лояльности ваших клиентов. В нашем блоге мы уже рассказывали о преимуществах совместного использования технологий SMM и контент-маркетинга.
Ошибка № 14: отсутствие корректуры контента
Обойдемся без распространенного комментария: грамотная речь – это непременное условие качественного контента.
Ошибка № 15: подмена коммуникации с потребителями торговыми отношениями
Контент-маркетинг – прекрасный способ для выстраивания долгосрочных отношений с целевой аудиторией. Используя технологии контент-маркетинга, вы формируете лояльность аудитории и доверие к бренду, а значит, управляете репутацией. В отличие от стандартных рекламных инструментов, контент-маркетинг позволяет донести до потенциального потребителя ценности бренда посредством прямого общения со своей аудиторией, а не через безликую формулу «товар-деньги-товар».
Ознакомьтесь с примерами работ Альфа-контент по продвижению товаров и услуг в интернете с помощью методов контент-маркетинга.