Человеку свойственно ошибаться, и контент-маркетинг не исключение: все, кто им занимается, периодически допускают промахи. И, если случится так, что в очередной раз у вас что-то пойдет не по плану, не огорчайтесь, потому что, во-первых, вы не одиноки в своем постоянстве и, во-вторых, потому что любую ошибку никогда не поздно исправить. Как бы странно это ни звучало, но в том, что мы время от времени совершаем ошибки, есть и свои положительные аспекты: именно на наших промахах мы и учимся, они – основа любого жизненного опыта. Ошибки являются своего рода обретением мудрости. Допуская их снова и снова, мы познаем мир во всем его многообразии: учимся ходить, говорить, ездить на велосипеде, водить автомобиль и делать все остальное в своей жизни. Однако если урок усвоен, а системы и процессы скорректированы, то вероятность повтора данного промаха в будущем практически исключена, а значит, произошедшее стоит рассматривать не как трагедию, а скорее как опыт, необходимый для совершенствования.

mistake

Следуйте этому правилу во всех областях своего бизнеса, а не только в сфере контент-маркетинга, и вы заложите прочный фундамент, который станет основой вашего дела на долгие годы. Если же временные трудности вас испугают и, не добившись быстрого успеха, вы решите поставить крест на всей кампании контент-маркетинга, знайте, что вы совершаете необдуманный поступок, о котором впоследствии будете жалеть. От ошибок не застрахован никто, и не стоит опускать руки при первых же сложностях. В самом деле, вы же не ребёнок, который отказывается садиться на велосипед только потому, что его первая попытка закончилась разбитой коленкой? Бросить все и уйти – пожалуй, проще всего. Но люди всегда жалеют не о том, что когда-то сделали, а о том, что могли бы сделать, но не решились, поэтому подумайте как следует, прежде чем отступить: возможно, до успеха всего пара шагов. Итак, в данной статье мы разместили подборку 15 самых распространенных ошибок в области контент-маркетинга. Ознакомьтесь с ними внимательно, и, возможно, наш опыт поможет вам обойти какие-то острые углы.

Ошибка № 1: нерегулярная публикация контента Самая распространенная ошибка – не давать пользователю того, к чему он привык. Не обижайте вашего постоянного читателя, публикуйте контент не только в одни и те же дни недели, но и в определенное время суток. Это позволит не только спланировать рабочие процессы, но и сформировать сообщество лояльных пользователей. Благодаря регулярному обновлению материалов, ваш сайт получит увеличение количества посетителей и снижение числа отказов, что даст положительный SEO-эффект.

udobnyi-grafik-raboty

 

Ошибка № 2: количество вместо качества О качестве контента мы говорим постоянно. Лучше меньше, да лучше – это основной посыл, о котором каждый контент-маркетолог должен не только постоянно помнить, но всегда и руководствоваться им. О том, что такое качественный контент, мы подробно рассказали в нашей статье «Что такое контент-маркетинг». Напомним, качественный контент – это тот или иной вид информации, которой пользователи готовы делиться или даже платить за доступ к ней.

 

Ошибка № 3: создание контента, не относящегося к вашему целевому рынку Безусловно, нет ничего страшного в том, чтобы опубликовать обзор игровых приставок в кулинарном блоге. Но какую выгоду это принесет вашей кейтеринговой кампании? Разве что озадачит постоянных читателей и, возможно, частично ухудшит ваш имидж серьезной организации. Восстановление репутации – дело долгое и затратное, для бизнеса гораздо эффективнее инвестировать финансы в релевантный контент, чем в проверку гипотез. Поэтому не забываем золотое правило: каждому свое.

 

Ошибка № 4: отсутствие призыва к действию Любая маркетинговая активность работает на увеличение конверсии, которая может отличаться для разных проектов: от увеличения количества пользователей в сообществе до роста продаж. Контент, который не приводит к росту конверсий, не имеет коммерческой ценности. Один из способов создания «продающего» контента – обращение в профессиональное агентство.

призывники 1

 

Ошибка № 5: создание неэффективных заголовков В нашу информационную эпоху завладеть вниманием пользователя очень непросто. А удержать – еще сложнее. Яркий, креативный, запоминающийся заголовок, побуждающий читать текст дальше, – это главный фактор востребованности публикации. Также хороший заголовок существенно помогает в продвижении: благодаря ему поисковые машины и социальные сети «понимают» содержание вашей публикации.

magnet-1189869_960_720

Продолжение следует…