Если вы хотите использовать социальные сети для продвижения бизнеса, вам нужно тщательно продумать, публикации каких типов будут больше всего резонировать с желаниями аудитории.
Социальные сети — это невероятный простор для творчества, и прямо в этой статье мы рассмотрим 20 конкретных идей для публикации в социальных сетях, которые вы сможете воплотить в жизнь на благо своего малого бизнеса.
Идеи для контента в социальных сетях
Анонс нового продукта
Небольшая реклама нового продукта в социальных сетях перед его релизом повысит его популярность. Отличный тому пример – это фото нового автомобиля Audi от NAIAS:
Идея уникального использования продукта
Можно рассказать пользователям о том, как оригинальным способом использовать вашу продукцию или носить одежду вашего производства. Эта таргетированная реклама на Facebook — хороший тому пример:
Вопросы к аудитории
Задав простенький вопрос своим подписчикам в социальных сетях, вы увеличите вовлеченность пользователей в ваш контент и количество просмотров ваших публикаций. Кроме того, вероятно, вы получите доступ к ценной информации о том, что же интересно аудитории.
Публикация пользовательского контента
Вы можете запустить свой собственный хэштег или поискать фотографии, под которыми пользователи отмечали ваш бренд, а затем самостоятельно опубликовать самые лучшие фото. Так вы не только покажете свой продукт в оригинальном свете, но и выразите благодарность поклонникам вашего бренда. Яркий пример — все тот же Ford:
Ограниченные по времени распродажи
Также в социальных сетях здорово рекламировать распродажи. А еще лучше рекламировать распродажи, ограниченные по времени, или доступные исключительно для подписчиков бренда в социальных сетях, например, это здорово делает Revlon:
Короткие видео
Видео, причем достаточно короткие, очень популярны на сайтах вроде Facebook. Своей цели можно достичь, опубликовав даже очень простое и быстро снятое видео. Так, например, поступили в McDonals’s, показав крупным планом куриные наггетсы и соус:
Жизнь за сценой
Еще можно опубликовать несколько видео на YouTube или других платформах, в котором вы показываете рабочий процесс за занавесом или процесс создания конкретного продукта. В этом видео компания Disney Parks рассказывает, как создавался новый участок в парке Pandora:
Новости бренда
Каждый раз, когда вы добавляете новый сервис или раздел на вашем сайте, используйте социальные сети, чтобы оповестить об этом пользователей. Яркий пример в профиле Uber, который рассказывает на FB обо всех своих нововведениях:
Полезные статьи
С помощью соцсетей можно многому научиться и о многом рассказать. Так что если вы наткнулись на статью, пост в блоге, видео или любой другой материал, который может быть полезен вашей целевой аудитории, — расшарьте его в социальных сетях, как это делает, например, компания SeoPult:
Лидеры мнений у руля
Если вы знакомы с кем-то авторитетным в вашей области, и ему может быть полезна ваша аудитория, попросите его заняться вашим аккаунтом в социальных сетях всего на один день: позвольте ему предложить аудитории контент нового типа. Например, именно так зачастую работают видеоблогеры, проводя обзор новых продуктов:
Публикации о малоизвестных праздниках
Разумеется, вы и так будете публиковать материалы про Рождество или Хэллоуин. Так расскажите в своем аккаунте и о каком-нибудь менее известном празднике – например, о Национальном дне сыра, запеченного на гриле, как это сделала Coca-Cola:
Анонс событий
Если вы планируете какое-то событие или мероприятие, способствующее продвижению бренда, расскажите об этом пользователям в социальных сетях. Круто будет, если вы используете уникальное стилизованное под ваш бренд фото, как это делает Cybermarketing:
Фотоконкурс
Взбодрите пользователей и порадуйте классными призами, предложив им поучаствовать в фотоконкурсе со своими фотографиями. Как это работает можно увидеть у нас:
Обучалки
В социальных сетях можно предложить пользователям полезные советы или другие обучающие материалы. Вы можете показать в небольшом видео, как правильно использовать ваш продукт, а можете написать статью и разместить ссылку на блог или полноценное видео на сайте:
Пародийные видео
И шутить лучше всего также в социальных сетях. Можно снять и разместить пародийные видео на таких платформах как YouTube или Facebook, чтобы привлечь внимание к новому продукту или сервису и дать публике вдоволь посмеяться.
Вдохновляющие видео
Мощным оружием в маркетинге могут стать эмоции. Создавайте видео, цель которых – вдохновить или пробудить в пользователе сильные эмоции. Так Leroy Merlin рассказала трогательную историю о тяготах ремонта в семейной жизни:
Публикации о благотворительности
Потребители любят бренды, которые не только получают, но и отдают. Поэтому опубликуйте статью о том, какой благотворительностью занимается ваша компания, чтобы получить дополнительную поддержку от публики и заинтересовать их своей деятельностью. Так, например, компания ЭкоПлант стала организатором благотворительной акции к 9 мая и не только получила отличный инфоповод для публикаций, но и собрала пользовательский контент:
Вакансии
Ищете сотрудника? Опубликуйте вакансии в социальных сетях, чтобы не только привлечь самых подходящих и заинтересованных кандидатов, но и рассказать немного о себе в большом количестве тематических пабликов:
Lifestyle-фотографии
Не обязательно все фотографии или публикации в социальных сетях должны напрямую говорить о вашем бренде. Некоторые из них могут просто хорошо сочетаться с вашим брендом эстетически и нравится целевой аудитории. Этим приемом, кстати, пользуется компания Madewell:
Дружеская конкуренция
Взаимодействовать с конкурентами или вызвать их на шуточное состязание можно в Twitter. Так уже с удовольствием и радостью делают маркетологи крупных компаний. Разумеется, вы можете придумать и что-то свое, главное, чтобы было весело:
Адаптированный перевод статьи Annie Pilon подготовлен “Альфа-контент”
Pingback: Как создать контент-план для социальных сетей (+ шаблон) | Блог агентства контент-маркетинга «Альфа-контент»()
Pingback: Как привлечь трафик из соцсетей | Блог агентства контент-маркетинга «Альфа-контент»()