Больше половины электронных писем пользователи читают с экранов мобильных устройств. В связи с этим остро встает вопрос оптимизации email-рассылки под мобильные устройства.
Продавцы, как правило, делают большую ставку на email-рассылку. Для них особенно важно, чтобы мобильный покупатель получил письмо, не только соответствующее его ожиданиям с точки зрения оформления, но и нашёл в нём интересную для себя информацию и привлекательные предложения.
Чтобы получить большее число открытий писем, переходов на сайт и продаж с него, предпринимателю нужно использовать простые и удобные для пользователя технические решения, а также подтянуть мобильную версию сайта.
Итак, 7 шагов, чтобы достичь успеха в рассылке:
Оптимизируйте строку темы под мобильные устройства и используйте предварительный текст.
Заинтересуйте потенциального покупателя, описав в строке “Тема” суть содержания рассылки. Обратите внимание на то, что этот текст должен быть ограничен 30 символами. Используйте предварительный текст для того, чтобы в превью фигурировала только самая важная информация, а не общая информация, содержащаяся в заголовке.Пример:
Активируйте телефонные номера таким образом, чтобы клиент мог осуществить звонок одним кликом и сделайте их удобными даже в случае неточного попадания пальцев.
Чтобы покупатель мог позвонить с мобильного устройства в местный стоковый магазин или в центр обслуживания клиентов, активируйте кнопку вызова или ссылку на чат в один клик.Ритейлерам также будет полезно включать в электронные письма ссылку, по которой пользователь может написать в мессенджер для бизнеса от Фейсбук, чтобы получить помощь мгновенно.
Ещё одним хорошим решением будет оставить достаточно белого пространства вокруг кнопок вызовов, чтобы пользователь случайно не запустил ненужный контент, пытаясь позвонить, и не начал из-за этого нервничать.
Включайте в рассылку большое количество изображений.
Загрузка электронного письма должна занимать максимально короткое время, но, несмотря на это, в письмо следует включать изображения, оптимизированные под экраны мобильных устройств, а в его начало и середину можно добавлять даже видео. Делать это полезно потому, что цвет и внешне привлекательный контент могут заставить даже невнимательного пользователя прочитать электронное письмо.Индивидуализируйте контент в электронных письмах.
Используйте продвинутые средства персонализации, чтобы включить в письмо подходящие конкретному пользователю товары, информацию и акции, подобранные в соответствии с сегментом ваших покупателей, их местоположением, недавним поведением, покупками, их поисковыми запросами и предпочтениями.Предлагая каждому покупателю индивидуальные предложения, вы дадите им то, что они хотят, а в результате получите более высокий коэффициент реагирования и хорошую конверсию.
Говорите о социальных сетях в текстах писем, а не просто добавляйте их кнопки.
Понятно, что социальные сети сейчас наиболее активно используются на мобильных устройствах, поэтому важно привлекать покупателей к чтению специальных постов в социальных сетях и использовать контент в них же, чтобы сделать email-рассылку популярной.Делайте упор на легко отличимые особенности вашего продукта и интересную информацию.
Мобильные пользователи занимаются поиском товара «на ходу», поэтому важно вовремя предложить им необходимый товар.В email-рассылку можно добавить ссылки, по которым покупатель найдёт подробную информацию о товаре, инструменты для сравнения товаров и, если речь заходит о праздниках, инструкции от экспертов по подбору подарков, скидки и специальные предложения. Хороший пример такой рассылки:
Расскажите в письме об акциях в обычном магазине, которых нет в интернет-магазине.
Влияние, оказываемое мобильным поиском на уровень продаж в магазинах, бесспорно. Владельцам магазинов не следует останавливаться на ссылке в письме, по которой определяется ближайшая торговая точка. Вместо этого нужно полностью интегрировать в email-рассылку выгодные предложения и акции, проводимые в магазинах, а также дать ссылки на подобную информацию в интернет-магазине. Например, так:
Заключение
На рынке сейчас такое разнообразие устройств, что сложно определить, какие форматы и какой контент наиболее подходят для мобильного потребления. Однако, численность пользователей, их использующих для покупок товаров и услуг постоянно растете. все это обязывает любого успешного заказчика адаптировать электронные письма под мобильные устройства, тогда и успех в мобильной торговле не заставит себя ждать.
Материал подготовлен на основе статьи Тушара Пателя (Tushar Patel).
Pingback: Секреты email-рассылки: как сделать ее эффективной для вашего бизнеса | Блог агентства контент-маркетинга «Альфа-контент»()