Как вернуть до 8 % от расходов на контекстную и таргетированную рекламу?

Узнать сейчас

Динамические креативы Facebook: свежий взгляд на A/B-тесты в социальных сетях

Динамические креативы Facebook: свежий взгляд на A/B-тесты в социальных сетях

Динамические креативы Facebook — способ автоматически комбинировать рекламный контент и находить его оптимальные сочетания. Как лучше настроить этот инструмент и какие результаты он может принести.

Читать дальше →

Как быстро собрать семантическое ядро для запуска контекстной рекламы

Как быстро собрать семантическое ядро для запуска контекстной рекламы

Объявления в контекстной рекламе составляются на основе запросов потенциальной целевой аудитории. Семантическое ядро – это перечень фраз, по которым люди запрашивают информацию в поисковиках и в ответ на которые Яндекс и Google выдают подходящие ссылки и рекламные объявления. Рассказываем, что важно знать рекламодателю о сборе семантики и использовании семантического ядра в контекстной рекламе.

Читать дальше →

Приложения и сервисы для конкурентного анализа на YouTube и в других социальных сетях

Приложения и сервисы для конкурентного анализа на YouTube и в других социальных сетях

Конкурентный анализ в интернете — важная составляющая современного бенчмаркинга. Бренды отслеживают активности своих конкурентов, их сайты, социальные сети. При этом базовые инструменты аналитики (например, YouTube Analytics) позволяют оценить лишь собственные показатели эффективности.

Читать дальше →

Контекстная реклама с нуля: какой способ обучения выбрать?

Контекстная реклама с нуля: какой способ обучения выбрать?

Контекстная реклама — пожалуй, самый популярный инструмент современного интернет-маркетинга. Он позволяет наиболее точно отследить целевого потребителя и предложить ему то, что он искал в сети. Научиться настраивать рекламу в поиске и контекстно-медийных сетях стремятся не только маркетологи, но и владельцы небольшого бизнеса и их штатные сотрудники.

Читать дальше →

Мифы о работе с блогерами на YouTube

Мифы о работе с блогерами на YouTube

Наверняка вам встречались утверждения о том, что реклама на YouTube не работает. Разбираемся откуда берутся подобные мнения и развенчиваем мифы.

Читать дальше →

Разработка контент-стратегии для бизнес-канала на YouTube

Разработка контент-стратегии для бизнес-канала на YouTube

Мгновенно повысить продажи, сняв пару видеороликов? Так не бывает (хотя и очень хочется). Только планомерная работа способна укрепить позиции бренда и сделать его популярным. А чтобы эта работа была эффективной, необходимо начать с разработки контент-стратегии для видеомаркетинга.

Читать дальше →

Авторское право на YouTube

Авторское право на YouTube

Чтобы не получить предупреждение или блокировку канала на YouTube, нужно соблюдать авторские права. Главное требование площадки — «не используй чужое без разрешения», однако на практике все сложнее. Рассказываем, как стать законопослушным видеоблогером.

Читать дальше →

Блогер — профессия мечты

Блогер — профессия мечты

О славе блогера мечтают многие. Но что нужно сделать, чтобы добиться признания и получить миллионную армию подписчиков? Раскрываем самые важные особенности профессии «блогер».

Читать дальше →

Оптимизация видео на YouTube. Подробная инструкция

Оптимизация видео на YouTube. Подробная инструкция

На YouTube миллионы интересных видео, но популярными становятся не все. Как выйти в топ: руководство по оптимизации видео для попадания в первые строки выдачи.

Читать дальше →

5 стратегий создания контента, который будет приносить трафик и обратные ссылки

5 стратегий создания контента, который будет приносить трафик и обратные ссылки

В этом материале контент-маркетолог Netpeak Software Юлия Телижняк рассказала о пяти стратегиях генерации трафикового и вирусного контента, который будет собирать вокруг себя широкую аудиторию и приносить обратные ссылки.

Читать дальше →

Страница №1 из 21