Чек-лист маркетолога по работе с b2b-проектамиB2B-проекты — необъятно широкое поле для работы. Мы подготовили чек-лист, который поможет маркетологу вести ее системно и контролировать достижение основных задач одновременно.

Задачи b2b-маркетинга

  • Привлечение новых потребителей

    Понимание потребностей целевой аудитории — основа грамотного маркетинга. Определите, в чем нуждается клиент, и от каких “болей” сможет избавить его ваш продукт. Далее убедитесь, что ваш сайт и формы обращений достаточно понятны, атрибуты бренда способны запомниться при первом контакте, а процессы взаимодействия с клиентами настроены и “работают”.

  • Укрепление связей с текущими клиентами

    С компаниями, которые уже стали потребителями ваших товаров, работ или услуг, необходимо поддерживать тесный контакт: оповещайте их о новых тенденциях на рынке, собственных победах, а также направляйте специальные предложения. Позаботьтесь о доступности обратной связи (помощь консультантов, аккаунт-менеджеров, поля для комментариев, отзывов).

  • Поддержка актуальности ценностного предложения

    Все действия компании должны основываться на уникальных ценностях и идеях, отличающих ее от конкурентов. Однако преимущество должно быть аргументировано. Не забывайте напоминать клиентам, почему выбирать вас выгоднее? Почему это безопасно для бизнеса? Какие результаты им ожидать и чем это гарантировано?

Чек-лист маркетолога по работе с b2b-проектами Задачи b2b-маркетинга, картинка кликабельна

В статье использованы материалы сайта http://powerbranding.ru