B2B-проекты — необъятно широкое поле для работы. Мы подготовили чек-лист, который поможет маркетологу вести ее системно и контролировать достижение основных задач одновременно.
Задачи b2b-маркетинга
Привлечение новых потребителей
Понимание потребностей целевой аудитории — основа грамотного маркетинга. Определите, в чем нуждается клиент, и от каких “болей” сможет избавить его ваш продукт. Далее убедитесь, что ваш сайт и формы обращений достаточно понятны, атрибуты бренда способны запомниться при первом контакте, а процессы взаимодействия с клиентами настроены и “работают”.
Укрепление связей с текущими клиентами
С компаниями, которые уже стали потребителями ваших товаров, работ или услуг, необходимо поддерживать тесный контакт: оповещайте их о новых тенденциях на рынке, собственных победах, а также направляйте специальные предложения. Позаботьтесь о доступности обратной связи (помощь консультантов, аккаунт-менеджеров, поля для комментариев, отзывов).
Поддержка актуальности ценностного предложения
Все действия компании должны основываться на уникальных ценностях и идеях, отличающих ее от конкурентов. Однако преимущество должно быть аргументировано. Не забывайте напоминать клиентам, почему выбирать вас выгоднее? Почему это безопасно для бизнеса? Какие результаты им ожидать и чем это гарантировано?
Задачи b2b-маркетинга, картинка кликабельна
В статье использованы материалы сайта http://powerbranding.ru