Вопрос создания интересного вовлекающего контента является обычным для каждого, кто работает в наши дни в области маркетинга, создания веб-сайтов и в известной степени в любой другой сфере сети. Блоги становятся стартовой площадкой для карьерного и профессионального роста: если вы способны поддерживать постоянный интерес читателей, вы сможете закрепить за собой место в истории интернета.

Однако написание контента не представляет особой проблемы. Большинство из нас может создавать что-то привлекательное по крайней мере для одной социально-демографической группы, а зачастую — для двух или даже трех одновременно. Так почему же некоторые преуспевают в этом деле гораздо больше других?

Секрет (который вовсе и не секрет на деле) — распространение контента. Некоторые авторы гораздо успешнее в поиске путей увеличения видимости созданного ими контента. У них есть свои излюбленные приемы (например, выбор провокационных заголовков и оптимизация текста под поисковики). Хотя всегда все сводится к тому, как и где они разместят свою работу в Интернете.

Ниже приведены пять способов распространения контента, которые могут помочь вам стать лидерами. Или хотя бы привлечь свою целевую аудиторию.

Сделайте подписку на получение контента по электронной почте

Это довольно простой совет, но, может показаться, в последнее время теряющий свою актуальность из-за активного развития социальных сетей. Вот некоторые маркетологи и сделали ошибочный вывод, что информационные рассылки канули в небытие. Возможно, какое-то время так и было. Однако новизна социальных сетей поблекла, и в ответ на пресыщение ими в моду снова вошли предыдущие формы маркетинга.

Чек-лист по распространению контента: как выжать максимум из своего контент-маркетинга Поле подписки на обновления блога Seopult

Не делайте эту распространенную ошибку. Заведите форму подписки на информационную рассылку и начинайте отправлять раз в неделю или в две недели обновления с ссылками на свой контент. Это потрясающе простой способ обеспечить осведомленность ваших читателей о публикациях вашего блога. Даже если у них нет времени посещать ваш сайт регулярно.

Рекомендуем сервис: функциональные возможности GetResponse в области email-маркетинга — хороший вариант для настройки своей рассылки.

Создавайте контент специально под социальные сети

Вы заметили, что множество людей используют свои аккаунты в социальных сетях в качестве блогов? Это отличный вариант предоставления мини-контента там, где его увидит и, возможно, расшарит гигантское число людей. Отличные платформы — Google Plus и Facebook, ВКонтакте, а еще — LinkedIn, если вам нужно установить связи с авторитетными специалистами.

Вы можете также ссылаться на эти аккаунты из Twitter или Pinterest, только проследите, чтобы у вас был хороший анонс (для Twitter) и качественная фотография (для Pinterest). Затем объедините эти мини-материалы с соответствующей статьей на своем сайте.

Например, вы можете создать короткий пост «5 самых бесполезных способов использования Twitter (и сделайте их полезными прямо сейчас)». Затем дайте эту ссылку во всех своих аккаунтах и в конце этого мини-материала добавьте активную ссылку на свой сайт в формате наподобие: «нажмите, чтобы прочитать более подробный список».

Задействуйте авторитетных людей

Ничто не привлекает больше внимания, чем человек, уже сейчас находящийся на авансцене в вашей отрасли. Используйте групповые и персональные интервью, а также гостевые посты лидеров мнений, чтобы придать сайту определенный уровень экспертности. Это гарантированно выделит его на общем фоне.

А самое приятное в этом то, что это улучшит вашу видимость. Авторитетные люди делятся материалами в своих собственных аккаунтах и на сайтах, воздействуя на свою аудиторию/подписчиков. Это, в свою очередь, увеличивает ваш потенциал распространения контента, причем вам не нужно ничего делать, кроме создания исходного контента, который вам пришлось бы создавать в любом случае.

Расшаривайте в социальных сетях сниппеты публикаций

Не стоит делиться в социальных сетях заголовками. Этот прием безнадежно устарел. Вместо этого возьмите добротный сниппет, который представляет собой тему для обсуждения, и процитируйте его, снабдив ссылкой на пост. Соответствует ли отрывок контексту или нет, он однозначно привлечет взгляды читателей и пробудит у них желание читать дальше.

Например, что из предложенного больше заинтересует аудиторию?

Контент-маркетинг и SMM: как повысить вовлеченность аудитории

или

Чек-лист по распространению контента: как выжать максимум из своего контент-маркетинга Оригинал статьи

Читатели увидят резюме статьи и с большей вероятностью перейдут по ссылке, если им действительно интересна тема проведения конкурсов в социальных сетях. Уровень доверия к сниппетам гораздо выше, чем просто к заголовку, который может и обмануть.

Помните, что пользователи сегодняшнего интернета, как правило, слегка пресыщены — в хорошем смысле — и их привлекает «мясо», а не «кости».

Переформатируйте контент

Начните создавать свой контент в различных форматах для повсеместного его распространения. Не всем интересно читать пост блога. Однако не исключено, что людей заинтересует просмотр инфографики, содержащей ту же самую информацию. Или просмотр видеоролика. Или прослушивание подкаста.

Разным пользователям интересен разный контент. Например, чтобы заинтересовать одного, будет достаточно повторно анонсировать ранее опубликованный пост из блога. А чтобы зацепить другого, возможно, придется переформатировать контент и представить, например, в виде инфографики. Да и содержание материала может восприниматься по-разному: то, что плохо зашло в текстовом формате, может стать невероятно востребованным в виде слайд-шоу.

Это также эффективный способ получить дополнительную выгоду из создаваемого вами контента. Далеко не всем каждый день приходят в голову свежие идеи. Возможно, разумнее будет начать выжимать больше из имеющегося материала вместо того, чтобы напрягать свое воображение в попытке выдумать нечто абсолютно новое еженедельно.

Выводы

Вы можете сделать свой контент популярным, однако необходимо знать, как распространять его должным образом. Как только вы выработаете программу действий, ситуация станет гораздо проще. Главное понимать, как это делать, пытаться обращаться к новой аудитории везде, где только можно, и верить в качество своих материалов. Вы быстро и далеко продвинетесь, если будете постоянно искать новые варианты увеличения видимости своего контента.

Статья основана на материалах Internetmarketingninjas.