Присоединяйтесь к профессиональной онлайн-конференции по видеомаркетингу!

27 сентября обучающий центр Cybermarketing проводит онлайн-конференцию по видеомаркетингу, которая соберет заинтересованных участников и опытных спикеров.

Читать дальше →

Секреты email-рассылки: как сделать ее эффективной для вашего бизнеса

Секреты email-рассылки: как сделать ее эффективной для вашего бизнесаНаверняка вам знакома ситуация, когда новые посетители сайта получают необходимую информацию и уходят навсегда, не совершив целевого действия. Здесь можно долго рассказывать о том, что сайт неудобный или контент неинформативный, но факт остается фактом: большинство переходов не приносят результата. Исправить ситуацию помогут правильно организованные email-рассылки.

Читать дальше →

Психологические триггеры: 7 способов повысить конверсию

Психологические триггеры: 7 способов повысить конверсиюМассовый интерес к психологии продаж проявился после публикации в 1925 году одноименной книги Э. К. Стронга, которая фактически дала начало профессиональным продажам в современном понимании.

Читать дальше →

Почему недовольные пользователи оставляют негативные отзывы

Почему недовольные пользователи оставляют негативные отзывыКаждый бизнес рано или поздно сталкивается с проблемой негативного отношения к своей компании и продуктам. Изабелла Андерсен (Isabella Andersen) проанализировала результаты исследования, проведенного агентством Corra, в попытке ответить на вопрос, почему пользователи оставляют отрицательные отзывы о чужих брендах публично. Предлагаем вашему вниманию адаптированный перевод статьи с любопытными выводами автора.

Читать дальше →

Когда стоит (или не стоит) передавать интернет-маркетинг на аутсорсинг

Когда стоит (или не стоит) передавать интернет-маркетинг на аутсорсингИнтернет-маркетинг включает много составляющих: SEO, контекстная реклама, SMM, контент-маркетинг — перечислять можно долго. Чтобы охватить все сферы, внутренних ресурсов бывает недостаточно, и компании прибегают к аутсорсингу. Но если в случае с бухгалтерией и транспортом польза аутсорсинга очевидна, то с маркетингом не все так однозначно. В каких же ситуациях выгодно и невыгодно привлекать сторонних специалистов? Именно об этом сегодня пойдет речь.

Читать дальше →

14 способов как увеличить трафик на сайт

14 способов как увеличить трафик на сайтЕсли у вас сайт не с котятками или не с видео для взрослых, то, наверняка, вы сталкивались с проблемой плохой посещаемости. Трафик — желанный гость на любом ресурсе. Как его получить, читайте ниже.

Читать дальше →

«Альфач»: маркетинговый аудит вашего сайта

Друзья, мы открываем новую рубрику «Альфач»!

Менеджеры «Альфа-контент» бесплатно проведут маркетинговый аудит вашего сайта.

Читать дальше →

Сайт для бизнеса: на что обратить внимание при создании

Сайт для бизнеса: на что обратить внимание при созданииОдновременно со стартом бизнеса крайне важно создать и сайт для него. Многие из ваших потенциальных клиентов разочаруются, не обнаружив бизнес сайт компании в интернете. Существует несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание начинающему предпринимателю. Хорошим подспорьем в этой работе станет профессиональный аудит сайта.

Читать дальше →

Как с помощью Google создавать потрясающий контент: 7 способов

При создании контента авторы используют различные техники.

Это и создание “покупательских персон”, и общение с отделом продаж (чтобы из первых рук получить сведения о проблемах клиентов), и изучение требований клиентов (что, кстати, может обойтись в копеечку), и регулярные мозговые штурмы для поиска новых тем. Не последнюю роль играет и “журналистское чутье”. Именно благодаря крайне развитой интуиции, авторы предчувствуют, сработает ли та или иная тема или идея.

Читать дальше →

CyberMarketing – 2016

Alfa-content стал партнером ежегодной конференции по интернет-маркетингу CyberMarketing – 2016.

3 декабря 2016 года приглашаем представителей бизнеса и специалистов по маркетингу посетить крупнейшую конференцию по интернет-маркетингу — CyberMarketing – 2016.

Читать дальше →

Страница №0 из 2