Лендинги в контент-маркетинге

Лендинги в контент-маркетингеВсе мы привыкли к лендингам, которые предлагают заказать товар или услугу. На них ведут ссылки из контекстной рекламы или e-mail-рассылок, их десятками «штампуют» интернет-магазины для продвижения акционных или сезонных товаров. Но есть особая разновидность лендингов, которые предлагают пользователям получить полезный контент в обмен на контактные данные.

Читать дальше →

7 советов, как сделать коммерчески успешную email-рассылку в мобильной торговле

Больше половины электронных писем пользователи читают с экранов мобильных устройств. В связи с этим остро встает вопрос оптимизации email-рассылки под мобильные устройства.

Читать дальше →

15 советов по UX новостной рассылки

При создании какого-либо продукта или сайта мы обязательно изучаем и проектируем опыт взаимодействия (UX). При этом зачастую забываем о важности опыта взаимодействия в отношении рассылок.

Читать дальше →