Влияние цвета на жизнь человека неоспоримо. Все дело в физиологии: глаз воспринимает цвет, передает сигнал в гипоталамус, который посылает импульсы в гипофиз; от гипофиза сигналы получает щитовидная железа — она продуцирует гормоны, влияющие на настроение, эмоции и, как результат, поведение.
89% западных маркетологов уже используют технологию контент-маркетинга, а 69% создают больше контента, чем год назад (по данным Института контент-маркетинга). Более того, теперь они умеют правильно миксовать разные типы контента, давая аудитории именно то, что ей необходимо.
Сторителлинг — это один из лучших способов «вдохнуть жизнь» в продукт или бренд. Рассказывая истории, вы устанавливаете эмоциональную связь с потребителем, он вам сопереживает, проживает вместе с вами часть жизни.
Однако не всегда текст — лучший способ рассказать историю. Использование фото, видео и других визуальных элементов может дать гораздо больший эмоциональный отклик. Предлагаем вашему вниманию интеллект-карту по выбору формата контента в сторителлинге.
В 2016 году изменения коснутся не только способа потребления контента, но и способа его публикации. Ниже представлены несколько тенденций, которые сделают год по-настоящему увлекательным для контент-маркетинга.