Facebook — один из крупнейших каналов для распространения информации. Рассмотрим рекламные возможности соцсети в нашей рубрике «Контент-маркетинг своими руками».

Если вы собираетесь рекламироваться в Facebook, стоит начать работу с создания страницы компании/бренда. Первое, что вас попросят сделать, – это выбрать одну из шести категорий:

Screen-1

Последовательное заполнение всех Шагов позволит нам получить желаемую страницу. Например, магазина петрушки.

Screen-3

Как начать рекламировать свою страницу в Facebook

Реклама в Facebook создается с помощью ADS Manager, который позволяет размещать рекламные посты, рекламу в Facebook и Instagram. Все рекламные объявления Facebook несут различную функциональную нагрузку. Часть из них предназначена для того, чтобы люди ставили вашей странице отметку «Нравится», часть – для более близкого общения с вашими фанатами, а часть – для того чтобы предложить своей аудитории перейти на ваш сайт.

Вот полный список различных целей кампаний, из которых Facebook предлагает вам выбор:

Screen-4

Необходимо отметить, что выбранная вами цель распространяется на всю кампанию. Это значит, что если вы решите создать кампанию по стимулированию кликов на своем сайте, то все ваши объявления и группы объявлений также должны преследовать эту цель.

Выбор бюджета кампании

После создания своей кампании в Facebook вы должны создать «Группу объявлений». Бюджет может задаваться на сутки или на всё время действия кампании. Также по своему усмотрению рекламодатель может определить даты начала и конца рекламной кампании. Для оплаты рекламы необходимо привязать к аккаунту банковскую карту. Оплаты будут списываться ежемесячно.

Screen-8

Выбор аудитории Facebook

Можно потратить огромное количество денег и времени на создание великолепной рекламы с прекрасной графикой и гениальным текстом, но, если не показывать её целевой аудитории, она не будет иметь никакого смысла. Facebook является одной из лучших платформ для рекламодателей, благодаря большому количеству настроек:

Screen-5

Screen-6

Facebook предоставляет возможность загрузки собственной информации (базы клиентов) для создания индивидуально настроенной аудитории.

Выбор места показа рекламы

Cоцсеть предлагает три основных места отображения рекламы на сайте, каждое из которых имеет свои плюсы и минусы.

Реклама в ленте новостей Facebook

Лента новостей – самое заметное место для рекламного размещения поста в Facebook. Такие объявления демонстрируются непосредственно в ленте пользователя наряду с контентом его друзей и страниц, на которые он подписан. Хотя пользователям сообщают, что это спонсорские новости и что они носят рекламный характер, публикации воспринимаются вполне лояльно, поскольку имеют те же самые опции, что и прочие материалы: их можно отмечать как понравившиеся и комментировать. Данное размещение включает название компании, текст, изображение или видео, призыв к действию. Screen-desctop

Размещение в ленте подразделяется на десктопную версию и версию для мобильных устройств, которые отличаются лишь размером. Миллионы пользователей Facebook заходят на свои странички со смартфонов. Однако для размещения рекламы в мобильной версии необходимо учитывать и наличие мобильной версии (адаптивной верстки) на вашем сайте.

Реклама в правой боковой панели Facebook

Рекламные объявления в правом столбце располагаются прямо под разделом «Популярное».

Screen-right

Размещение включает изображение/видео и текст.

Реклама в Instagram содержит картинку/видео, имя пользователя, призыв к действию и текст. Screen-insta

Подробнее о рекламе в Instagram в видео:

Здесь вы можете ознакомиться с техническими требованиями на публикации в Facebook.