Если у вас есть блог, в нем наверняка найдется пара-тройка статей, которыми вы очень гордитесь и ссылаетесь на них при первом удобном случае. Подобные тексты не рождаются каждый день — обычно это результат сложной подготовительной работы (исследований или описания практического опыта). Но все ли вы сделали, чтобы донести идею, заложенную в текстах, до целевой аудитории? Заметьте — не тексты, а именно идею.

Продвигать тексты не так сложно — наверняка вы уже опубликовали ссылки на них во всех своих группах в соцсетях и связанных блогах. Но если вы сгенерировали классную идею и ограничились только статьей в блоге, то считайте, что вы потеряли существенную долю трафика.

Как же продвигать лучшие контент-идеи? Об этом пойдет речь далее.

Все начинается с блога…

Можно, конечно, и опубликовать вначале видео, но именно пост в блоге позволяет максимально подробно и всесторонне раскрыть тему и донести идею до аудитории. Тем более, когда вы пишете и редактируете текст, то лучше вникаете в проблему, находите просчеты и ошибки.

Итак, пост в блог готов. Публикуем его на сайте, постим ссылки в свои группы в соцсетях и добавляем анонс в e-mail-рассылку. В итоге получаем как минимум 4-5 каналов распространения.

Большинство на этом останавливается. Но мы идем дальше…

Как продвигать лучшие контент-идеи?

Пост в блоге преобразуем в видео и подкаст

На основе опубликованного поста пишем сценарий для видео и снимаем ролик. Это может быть обучающий ролик, доклад, вебинар, мастер-класс, интервью — вариантов масса. Можно использовать несколько форматов роликов, чтобы еще расширить покрытие. Например, вы провели ценное исследование. Вначале снимаете видеодоклад, а потом делаете интервью, где среди прочего рассказываете об исследовании.

Сняв и опубликовав видео, вы дадите дополнительный импульс к продвижению вашей идеи по социальным каналам.

Но это не все. Определенную роль могут сыграть подкасты. Для тех, кто не в курсе, это что-то наподобие радиостанций, где каждый может создавать свои программы, записывать интервью и т.п.

В Рунете подкасты не столь популярны, как на Западе, тем не менее такой способ распространения контента интересен как раз ввиду небольшой конкуренции. Их можно создать на своем сайте (как в примере ниже) или использовать специальные сервисы.

Как продвигать лучшие контент-идеи? Вот так выглядит подкаст в блоге Нила Пателя

Подкасты можно создавать на Podster.fm, iTunes, Google Play, SoundCloud и других сервисах. Например, вот тематический подкаст компании SeoPult на Podster.fm. Если у вас уже есть готовый видеоролик, то проще всего просто извлечь аудио с помощью сервиса Peggo или подобного. Это избавит вас от лишней работы по начитке текста.

Выжимаем трафик из идеи

Итак, у вас есть пост в блоге, видео и подкаст, а также репосты в соцсетях. Трафик уже идет из органики, YouTube, ВК, Facebook, Twitter, почтовой рассылки и подкастинговых сервисов. Это все? Конечно, нет! Не забывайте, что перед вами стоит задача выжать максимум трафика из идеи.

Как продвигать лучшие контент-идеи?

Вот что можно сделать:

  • разместите гостевые публикации в тематических блогах — так вы получите не только трафик, но и естественные ссылки на вашу страницу в блоге, что повысит ее позиции в поисковой выдаче;
  • создайте презентацию по теме в SlideShare;
  • создайте инфографику на основе базовой статьи и разместите ее у себя на сайте и в соцсетях;
  • сотрудничайте с влогерами на YouTube (организуйте интервью, договоритесь о совместном видео, обменяйтесь упоминаниями и т. п.);
  • создайте посадочную страницу, посвященную продвигаемой идее, и рекламируйте ее с помощью таргетированной рекламы в соцсетях и контекстной рекламы.

Перечислять, на самом деле, можно бесконечно долго. Понятно, что все возможности продвижения использовать практически нереально ввиду ограниченности ресурсов. Поэтому выберите те каналы продвижения и форматы контента, которые вы сможете осилить.

Что в итоге?

Если вы постараетесь по максимуму продвинуть идею, то в сухом остатке получите рост трафика и количества подписчиков. Но это только вершина айсберга. Ваш бренд станет узнаваемым, пользователи к вам будут относиться более лояльно, начнут вам доверять, видя в вас эксперта. Так что не ограничивайте лучшие идеи рамками собственного блога — поделитесь ими с аудиторией, и она вас обязательно отблагодарит!