Контент-маркетинг – это один из самых передовых рабочих инструментов для продвижения бизнеса, будь то региональная столовая или машиностроительный завод. Мы уже успели поработать с 200 компаниями совершенно различных направлений, начиная от онлайн-уроков рисования и продаж миксеров и заканчивая системами вентиляции и мебельными фабриками. Для каждого из них этот инструмент оказался эффективным.

Контент-маркетинг

Залог успешной кампании – правильное понимание задач бизнеса клиента, поэтому мы всегда внимательно подходим к начальному этапу сбора информации: анализу бизнеса клиентов, текущей ситуации на рынке, истории продвижения и активности конкурентов. Только после тщательного анализа этих данных можно сделать вывод о необходимости использования канала контент-маркетинга для клиента и определить тот объем размещений, который даст необходимый эффект. Иногда бывает так, что лучше сработают другие каналы привлечения и мы об этом говорим сразу.

Расскажите нам о своих задачах – и мы расскажем вам, как их решить.

Стоимость контент-маркетинга

Для того чтобы снять все вопросы относительно целесообразности и выгодности самостоятельного размещения в области контент-маркетинга, мы предлагаем вам разобраться, из чего выстраивается цена на тот или иной пакет услуг.

Возьмем для примера пакет в 100 000 рублей.

65 000 рублей – это то, сколько мы заплатим площадкам, даже с учетом нашей скидки за объем, которой у вас не будет. 25 000 рублей – стоимость контента, который мы закажем для вас с учетом выбранных площадок и задач. 10 000 рублей – оплата работы нашего менеджера, которая включает в себя следующие последовательные действия:

  • проведение аналитики на основе полученной от вас информации;
  • подбор площадки и определение формата размещения, подходящего именно вам;
  • проведение необходимых согласований с клиентом;
  • доработка плана;
  • согласование размещения с площадкой;
  • контроль сроков размещения вашей рекламы;
  • создание развернутого отчета о проделанной работе;
  • подготовка дальнейших рекомендаций.

Наша ценовая политика проста и прозрачна. Минимальный пакет услуг в Альфа-Контент – 50 000 рублей. Для крупных компаний это совсем небольшие деньги, но для малого бизнеса данная сумма является ощутимой частью маркетингового бюджета, поэтому мы будем внимательно и ответственно относиться к вашим деньгам.

Есть и более крупные пакеты (75 000, 100 000, 150 000 и т.д.), включающие в себя расширенный спектр услуг. Но в любом случае, какой бы из них вы ни выбрали, информация обо всех вариантах задействованных каналов распространения и прогнозирование результатов размещения будет для клиента абсолютно прозрачной и своевременной. Доскональное выполнение согласованных KPI и жесткие лимитированные рамки отведенного бюджета обеспечивают максимальную эффективность нашей работы: у нас нет мотивации продавать размещение втридорога, как могут себе позволить другие игроки рынка. Получение у площадок оптимальных цен и использование самых эффективных форматов позволяют достигнуть результатов, значительно превышающих прогнозные показатели кампаний.

Процесс работы

1. Вы беседуете с нашим менеджером о своем бизнесе, рассказываете об аудитории, о покупателях, о том, какие задачи хотите решить с помощью контент-маркетинга, и о своем предыдущем опыте работы в данном направлении. От грамотно сформулированной цели работы зависит половина успеха, поэтому нам необходимо знать, должна ли ваша кампания быть приуроченной к проведению определенной акции, представлять на рынке новый продукт или ее доводить до потребителя преимущества уже существующего. Исходя из полученных данных мы не только продумываем общую концепцию продвижения, но и помогаем выделить преимущества продукта, его уникальные характеристики, генерируем возможные подходы к решению задачи, то есть предлагаем стратегию. Вы получаете на утверждение список площадок, для каждой из которых прописан тематический план: предполагаемый формат размещения, преимущества или особенности продукта, которые будут задействованы в программе, текст и иллюстрации.

2. План размещения всегда согласовывается с клиентом до последней детали, поэтому мы готовы предлагать вам неограниченное число вариантов, пока вы не будете удовлетворены конечным результатом. Если ни одна из предложенных опций вас не устроит, мы готовы вернуть предоплату в полном объеме. Стоит уточнить, что в нашей практике такого не случалось ни разу: в интернете огромное количество хороших ресурсов, а в Альфа-Контенте работают опытные менеджеры, которые погружаются в специфику конкретного бизнеса и предлагают нашим клиентам тщательно разработанные индивидуальные варианты (Рис. 1).

Список лучших площадок для контент маркетинга

Рис. 1

3. После утверждения медиаплана к работе приступают копирайтеры. Опять же, все тексты, картинки, демотиваторы и другие формы контента размещаются только после согласования с клиентом: если текст не понравился, он будет доработан или переписан. Сразу после размещения мы присылаем ссылки и скриншоты с подтверждением публикации.

Завершение кампании

После завершения кампании менеджеры Альфа-Контента предоставляют отчет по ее результатам в доступном формате (Рис. 2).

Охват аудитории кампании контент-маркетинга (диаграмма)

Рис. 2

Также вам будут предложены результаты аналитики проведенной кампании и даны рекомендации на будущее: приоритетные направления дальнейшего движения, список наиболее перспективных площадок для последующих размещений с лояльной аудиторией к продукту.

Приятный бонус контент-маркетинга: удачные размещения на охватных площадках продолжают приводить к нашим клиентам новых пользователей даже спустя недели после завершения компаний.