Как вернуть до 8 % от расходов на контекстную и таргетированную рекламу?

Узнать сейчас

Кейс от Альфа-контент: как привлечь трафик к началу сезона

Выбор направлений цифрового маркетинга при продвижении бизнеса зависит от многих факторов: стадии развития организации, бизнес-задач, особенностей рынка и продукта, сроков на реализацию рекламной кампании, бюджета. Объективная оценка позволит определить, какой именно тактикой воспользоваться для достижения требуемого результата.

Читать дальше →

Как увеличить продажи к Новому году, или Почему вам необходим контент-маркетинг

Наступает самая «жаркая» пора для владельцев многих сфер бизнеса. Новогодняя лихорадка овладевает каждым: люди готовы без ограничений покупать подарки родным и близким, тратить деньги на отдых и праздничную одежду, на уход за собой.

Читать дальше →

Как работает контент-маркетинг

Контент-маркетинг – это один из самых передовых рабочих инструментов для продвижения бизнеса, будь то региональная столовая или машиностроительный завод. Мы уже успели поработать с 200 компаниями совершенно различных направлений, начиная от онлайн-уроков рисования и продаж миксеров и заканчивая системами вентиляции и мебельными фабриками. Для каждого из них этот инструмент оказался эффективным.

Читать дальше →