Выбор направлений цифрового маркетинга при продвижении бизнеса зависит от многих факторов: стадии развития организации, бизнес-задач, особенностей рынка и продукта, сроков на реализацию рекламной кампании, бюджета. Объективная оценка позволит определить, какой именно тактикой воспользоваться для достижения требуемого результата.
Наступает самая «жаркая» пора для владельцев многих сфер бизнеса. Новогодняя лихорадка овладевает каждым: люди готовы без ограничений покупать подарки родным и близким, тратить деньги на отдых и праздничную одежду, на уход за собой.
Контент-маркетинг – это один из самых передовых рабочих инструментов для продвижения бизнеса, будь то региональная столовая или машиностроительный завод. Мы уже успели поработать с 200 компаниями совершенно различных направлений, начиная от онлайн-уроков рисования и продаж миксеров и заканчивая системами вентиляции и мебельными фабриками. Для каждого из них этот инструмент оказался эффективным.