317 влиятельных слов, которые немедленно сделают из вас лучшего автора

317 влиятельных слов, которые немедленно сделают из вас лучшего автора

Подготовили для наших читателей перевод статьи Джона Морроу (Jon Morrow), исполнительного директора платформы Smart Blogger, которая будет полезна блогерам, копирайтерам, контент-маркетологам и просто любознательным людям. Итак, статья о том, как стать лучшим автором 🙂

Читать дальше →

Как создать блог (несмотря ни на что) и даже сэкономить

kak-sozdat-blog-1

Есть одна проблема у бизнеса всех масштабов, которые ведут онлайн-проекты, – забывают рассказать о пользе собственного продукта для потребителя. Чтобы вас заметили, создайте вокруг себя религию: пишите, доносите, рассказывайте, общайтесь. В интернете слишком шумно, и, чтобы о вас кто-то узнал, нужно постараться.

Читать дальше →

Как привлечь клиентов с помощью статейного маркетинга

Как привлечь клиентов с помощью статейного маркетинга

Статейный маркетинг способен повысить объём продаж, укрепить репутацию и сформировать спрос на новый продукт. Но ещё более эффективным этот инструмент становится, если удастся добиться WOW-эффекта.

Читать дальше →

Как получать стабильный трафик с помощью вечнозеленого контента?

Как получать стабильный трафик с помощью вечнозеленого контента?

Подобно тому, как вечнозеленая секвойя является символом вечной жизни, вечнозеленый контент обеспечивает стабильный поток трафика на сайт и неизменный интерес аудитории, несмотря на дату публикации материала. Такой контент, в отличие от сиюминутных сплетен, новостей и трендов, формирует долгосрочную ценность и экспертизу, мотивируя пользователей возвращаться снова и снова.

Читать дальше →

Историческая оптимизация: зачем и как «оживлять» старые посты?

В 2015 году в блоге Hubspot вышла прекрасная статья и книга о том, как оптимизировать старый контент на сайте и получить с него больше трафика и лидов. Мы адаптировали эту информацию под современные реалии и выделили основные моменты, которые помогут повысить отдачу от контента, размещенного ранее на сайте.

Читать дальше →

Как привлечь посетителей с помощью LSI-контента?

Как привлечь посетителей с помощью LSI-контента?В продвижении сайтов наметился выразительный тренд — на смену бессмысленным SEO-текстам пришел информативный и полезный LSI-контент. Сайты, которые используют LSI-подход, получают высокие позиции в поисковой выдаче не только за счет широкой и понятной семантики, но и лучших поведенческих факторов.

Читать дальше →

Как рекламировать товары запрещенных тематик

Как рекламировать товары запрещенных тематик Медицинские препараты, алкоголь, табачные изделия, “магические” услуги, политические партии и движения — это неполный список тематик, которые запрещено рекламировать в Яндекс.Директе и Google AdWords. Кроме того, их не рекламируют в Facebook, ВКонтакте и других соцсетях.

Читать дальше →

16 работающих ценностных предложений в B2B-тематике

16 работающих ценностных предложений в B2B-тематикеКогда пользователь читает рассылку или переходит на посадочную страницу, он не будет тратить время, если не увидит для себя практической пользы. В случае с рекламными сообщениями этот эффект усиливается, ведь время контакта составляет всего пару секунд.

Читать дальше →

5 эффективных приемов контент-маркетинга, о которых забывают новички

5 эффективных приемов контент-маркетинга, о которых забывают новичкиКонтент-маркетинг – неотъемлемая часть современного интернет-маркетинга. С его помощью можно повысить узнаваемость бренда и генерировать лиды в 3 раза эффективнее, чем обычными способами. Проблема в том, что далеко не каждому удается получить такой профит.

Читать дальше →

Чек-лист маркетолога по работе с b2b-проектами

Чек-лист маркетолога по работе с b2b-проектамиB2B-проекты — необъятно широкое поле для работы. Мы подготовили чек-лист, который поможет маркетологу вести ее системно и контролировать достижение основных задач одновременно.

Читать дальше →

Страница №0 из 13