Как вернуть до 8 % от расходов на контекстную и таргетированную рекламу?

Узнать сейчас

Хотите стать частью рекорда Гиннесса? Приглашаем на Неделю Интернет-маркетинга

Хотите стать частью рекорда Гиннесса? Приглашаем на Неделю Интернет-маркетинга

Читать дальше →

Блогер — профессия мечты

Блогер — профессия мечты

О славе блогера мечтают многие. Но что нужно сделать, чтобы добиться признания и получить миллионную армию подписчиков? Раскрываем самые важные особенности профессии «блогер».

Читать дальше →

5 стратегий создания контента, который будет приносить трафик и обратные ссылки

5 стратегий создания контента, который будет приносить трафик и обратные ссылки

В этом материале контент-маркетолог Netpeak Software Юлия Телижняк рассказала о пяти стратегиях генерации трафикового и вирусного контента, который будет собирать вокруг себя широкую аудиторию и приносить обратные ссылки.

Читать дальше →

Сила мгновенного вознаграждения: 5 способов привлечь клиентов, которые не могут ждать

Сила мгновенного вознаграждения: 5 способов привлечь клиентов, которые не могут ждать

Почему instant gratification работает и как с его помощью повысить продажи

С каждым годом люди привыкают все меньше и меньше ждать. Голосовые помощники не дают тратить время на вход в браузер и ввод поисковых запросов, стриминговые сервисы воспроизводят контент без необходимости его скачивать, а электронные терминалы и официанты в McDonald’s позволяют получить свой заказ быстрее, чем успеешь снять куртку.

Читать дальше →

317 влиятельных слов, которые немедленно сделают из вас лучшего автора

317 влиятельных слов, которые немедленно сделают из вас лучшего автора

Подготовили для наших читателей перевод статьи Джона Морроу (Jon Morrow), исполнительного директора платформы Smart Blogger, которая будет полезна блогерам, копирайтерам, контент-маркетологам и просто любознательным людям. Итак, статья о том, как стать лучшим автором 🙂

Читать дальше →

Как создать блог (несмотря ни на что) и даже сэкономить

kak-sozdat-blog-1

Есть одна проблема у бизнеса всех масштабов, которые ведут онлайн-проекты, – забывают рассказать о пользе собственного продукта для потребителя. Чтобы вас заметили, создайте вокруг себя религию: пишите, доносите, рассказывайте, общайтесь. В интернете слишком шумно, и, чтобы о вас кто-то узнал, нужно постараться.

Читать дальше →

Как привлечь клиентов с помощью статейного маркетинга

Как привлечь клиентов с помощью статейного маркетинга

Статейный маркетинг способен повысить объём продаж, укрепить репутацию и сформировать спрос на новый продукт. Но ещё более эффективным этот инструмент становится, если удастся добиться WOW-эффекта.

Читать дальше →

Как получать стабильный трафик с помощью вечнозеленого контента?

Как получать стабильный трафик с помощью вечнозеленого контента?

Подобно тому, как вечнозеленая секвойя является символом вечной жизни, вечнозеленый контент обеспечивает стабильный поток трафика на сайт и неизменный интерес аудитории, несмотря на дату публикации материала. Такой контент, в отличие от сиюминутных сплетен, новостей и трендов, формирует долгосрочную ценность и экспертизу, мотивируя пользователей возвращаться снова и снова.

Читать дальше →

Историческая оптимизация: зачем и как «оживлять» старые посты?

В 2015 году в блоге Hubspot вышла прекрасная статья и книга о том, как оптимизировать старый контент на сайте и получить с него больше трафика и лидов. Мы адаптировали эту информацию под современные реалии и выделили основные моменты, которые помогут повысить отдачу от контента, размещенного ранее на сайте.

Читать дальше →

Как привлечь посетителей с помощью LSI-контента?

Как привлечь посетителей с помощью LSI-контента?В продвижении сайтов наметился выразительный тренд — на смену бессмысленным SEO-текстам пришел информативный и полезный LSI-контент. Сайты, которые используют LSI-подход, получают высокие позиции в поисковой выдаче не только за счет широкой и понятной семантики, но и лучших поведенческих факторов.

Читать дальше →

Страница №0 из 13