Историческая оптимизация: зачем и как «оживлять» старые посты?

В 2015 году в блоге Hubspot вышла прекрасная статья и книга о том, как оптимизировать старый контент на сайте и получить с него больше трафика и лидов. Мы адаптировали эту информацию под современные реалии и выделили основные моменты, которые помогут повысить отдачу от контента, размещенного ранее на сайте.

Читать дальше →

Как привлечь посетителей с помощью LSI-контента?

Как привлечь посетителей с помощью LSI-контента?В продвижении сайтов наметился выразительный тренд — на смену бессмысленным SEO-текстам пришел информативный и полезный LSI-контент. Сайты, которые используют LSI-подход, получают высокие позиции в поисковой выдаче не только за счет широкой и понятной семантики, но и лучших поведенческих факторов.

Читать дальше →

Как рекламировать товары запрещенных тематик

Как рекламировать товары запрещенных тематик Медицинские препараты, алкоголь, табачные изделия, “магические” услуги, политические партии и движения — это неполный список тематик, которые запрещено рекламировать в Яндекс.Директе и Google AdWords. Кроме того, их не рекламируют в Facebook, ВКонтакте и других соцсетях.

Читать дальше →

16 работающих ценностных предложений в B2B-тематике

16 работающих ценностных предложений в B2B-тематикеКогда пользователь читает рассылку или переходит на посадочную страницу, он не будет тратить время, если не увидит для себя практической пользы. В случае с рекламными сообщениями этот эффект усиливается, ведь время контакта составляет всего пару секунд.

Читать дальше →

5 эффективных приемов контент-маркетинга, о которых забывают новички

5 эффективных приемов контент-маркетинга, о которых забывают новичкиКонтент-маркетинг – неотъемлемая часть современного интернет-маркетинга. С его помощью можно повысить узнаваемость бренда и генерировать лиды в 3 раза эффективнее, чем обычными способами. Проблема в том, что далеко не каждому удается получить такой профит.

Читать дальше →

Чек-лист маркетолога по работе с b2b-проектами

Чек-лист маркетолога по работе с b2b-проектамиB2B-проекты — необъятно широкое поле для работы. Мы подготовили чек-лист, который поможет маркетологу вести ее системно и контролировать достижение основных задач одновременно.

Читать дальше →

Идеальный блог — какой он? Экспресс-анализ 7 топовых блогов

Идеальный блог — какой он? Экспресс-анализ 7 топовых блоговБлоггинг переживает второе рождение: кто-то ведет блог ради самовыражения, кто-то — для решения бизнес-задач. Реальность, однако, такова, что львиная доля блогов — это полуживые площадки, на которые и аудитория и авторы заходят крайне неохотно, а посты появляются крайне редко. Но есть и такие, которые привлекают не одну тысячу пользователей в день, собирают десятки комментариев, а контент буквально разлетается по сетям после публикации.

Читать дальше →

7 инструментов для визуализации контента

7 инструментов для визуализации контентаУ маркетологов есть два мощных помощника: сторителлинг и визуальный контент. Оба способны донести суть эффективнее и увеличить вовлеченность читателей. Комбинируйте два этих элемента, и вы точно достигнете успеха.

Читать дальше →

Интерактивный контент: повышаем вовлеченность аудитории

Интерактивный контент: повышаем вовлеченность аудиторииВсе мы не раз пользовались онлайн-калькуляторами, проходили опросы, участвовали в конкурсах и викторинах…

Это удобно, просто и забавно — именно эти «три кита» делают интерактивный контент таким привлекательным по сравнению с привычными формами подачи информации.

Читать дальше →

Отзывы о компании: как отслеживать и оценивать эффективность

Отзывы о компании: как отслеживать и оценивать эффективностьОтзывы влияют на продажи, и не надо быть маркетологом, чтобы это понимать. Все мы читали отзывы перед покупкой смартфона или заказом пиццы в ресторане, и наверняка не раз меняли свое мнение под их воздействием.

Читать дальше →

Страница №0 из 12