Идеальный блог — какой он? Экспресс-анализ 7 топовых блогов

Идеальный блог — какой он? Экспресс-анализ 7 топовых блоговБлоггинг переживает второе рождение: кто-то ведет блог ради самовыражения, кто-то — для решения бизнес-задач. Реальность, однако, такова, что львиная доля блогов — это полуживые площадки, на которые и аудитория и авторы заходят крайне неохотно, а посты появляются крайне редко. Но есть и такие, которые привлекают не одну тысячу пользователей в день, собирают десятки комментариев, а контент буквально разлетается по сетям после публикации.

Читать дальше →

7 инструментов для визуализации контента

7 инструментов для визуализации контентаУ маркетологов есть два мощных помощника: сторителлинг и визуальный контент. Оба способны донести суть эффективнее и увеличить вовлеченность читателей. Комбинируйте два этих элемента, и вы точно достигнете успеха.

Читать дальше →

Интерактивный контент: повышаем вовлеченность аудитории

Интерактивный контент: повышаем вовлеченность аудиторииВсе мы не раз пользовались онлайн-калькуляторами, проходили опросы, участвовали в конкурсах и викторинах…

Это удобно, просто и забавно — именно эти «три кита» делают интерактивный контент таким привлекательным по сравнению с привычными формами подачи информации.

Читать дальше →

Отзывы о компании: как отслеживать и оценивать эффективность

Отзывы о компании: как отслеживать и оценивать эффективностьОтзывы влияют на продажи, и не надо быть маркетологом, чтобы это понимать. Все мы читали отзывы перед покупкой смартфона или заказом пиццы в ресторане, и наверняка не раз меняли свое мнение под их воздействием.

Читать дальше →

«Альфач»: маркетинговый аудит вашего сайта

Друзья, мы открываем новую рубрику «Альфач»!

Менеджеры «Альфа-контент» бесплатно проведут маркетинговый аудит вашего сайта.

Читать дальше →

Сайт интернет-магазина: 5 ключевых элементов, влияющих на продажи

Сайт интернет-магазина: 5 ключевых элементов, влияющих на продажиРозничные торговые сети федерального значения, благодаря автоматизации процессов, увеличивают свое присутствие в оффлайн, в то время как мелкие региональные сети и некрупный бизнес постепенно закрываются, не выдерживая конкуренции.

Читать дальше →

Бизнес-блог: как повысить вовлеченность пользователей

Бизнес-блог: как повысить вовлеченность пользователейВы можете определить, хорош блог или не очень? Хороший блог может похвастаться не только высоким качеством статей, но и высокой степенью вовлеченности пользователей. Без нее ни один блог долго не протянет. Ваш блог обладает этими качествами?

Читать дальше →

Поведение покупателей: как цвет влияет на продажи (+инфографика)

Поведение покупателей: как цвет влияет на продажиВлияние цвета на жизнь человека неоспоримо. Все дело в физиологии: глаз воспринимает цвет, передает сигнал в гипоталамус, который посылает импульсы в гипофиз; от гипофиза сигналы получает щитовидная железа — она продуцирует гормоны, влияющие на настроение, эмоции и, как результат, поведение.

Читать дальше →

Контент-маркетинг для бизнеса: аргументы для вашего директора

Контент-маркетинг для бизнеса: аргументы для вашего директораКонтент-маркетинг зарекомендовал себя как эффективная стратегия позиционирования бренда и привлечения целевой аудитории. Не зря доля компаний, которые используют контент-маркетинг, ежегодно растет. Но все еще немало руководителей считают, что контент-маркетинг — это только трата денег. Связано это с множеством причин, в том числе с отсутствием усилий со стороны ключевых заинтересованных сторон в организации.

Читать дальше →

Как создать контент-план для социальных сетей (+шаблон)

Как создать контент-план для социальных сетей (+шаблон)Нагрузка по работе с социальными сетями может быть колоссальной. Нужно непрерывно отслеживать активность в группах, следить за регулярностью постинга новых материалов (в некоторых — по несколько раз в день), обновлять контент.

Читать дальше →

Страница №2 из 13