Интерактивный контент: повышаем вовлеченность аудитории

Интерактивный контент: повышаем вовлеченность аудиторииВсе мы не раз пользовались онлайн-калькуляторами, проходили опросы, участвовали в конкурсах и викторинах…

Это удобно, просто и забавно — именно эти «три кита» делают интерактивный контент таким привлекательным по сравнению с привычными формами подачи информации.

Читать дальше →

Отзывы о компании: как отслеживать и оценивать эффективность

Отзывы о компании: как отслеживать и оценивать эффективностьОтзывы влияют на продажи, и не надо быть маркетологом, чтобы это понимать. Все мы читали отзывы перед покупкой смартфона или заказом пиццы в ресторане, и наверняка не раз меняли свое мнение под их воздействием.

Читать дальше →

«Альфач»: маркетинговый аудит вашего сайта

Друзья, мы открываем новую рубрику «Альфач»!

Менеджеры «Альфа-контент» бесплатно проведут маркетинговый аудит вашего сайта.

Читать дальше →

Сайт интернет-магазина: 5 ключевых элементов, влияющих на продажи

Сайт интернет-магазина: 5 ключевых элементов, влияющих на продажиРозничные торговые сети федерального значения, благодаря автоматизации процессов, увеличивают свое присутствие в оффлайн, в то время как мелкие региональные сети и некрупный бизнес постепенно закрываются, не выдерживая конкуренции.

Читать дальше →

Бизнес-блог: как повысить вовлеченность пользователей

Бизнес-блог: как повысить вовлеченность пользователейВы можете определить, хорош блог или не очень? Хороший блог может похвастаться не только высоким качеством статей, но и высокой степенью вовлеченности пользователей. Без нее ни один блог долго не протянет. Ваш блог обладает этими качествами?

Читать дальше →

Поведение покупателей: как цвет влияет на продажи (+инфографика)

Поведение покупателей: как цвет влияет на продажиВлияние цвета на жизнь человека неоспоримо. Все дело в физиологии: глаз воспринимает цвет, передает сигнал в гипоталамус, который посылает импульсы в гипофиз; от гипофиза сигналы получает щитовидная железа — она продуцирует гормоны, влияющие на настроение, эмоции и, как результат, поведение.

Читать дальше →

Контент-маркетинг для бизнеса: аргументы для вашего директора

Контент-маркетинг для бизнеса: аргументы для вашего директораКонтент-маркетинг зарекомендовал себя как эффективная стратегия позиционирования бренда и привлечения целевой аудитории. Не зря доля компаний, которые используют контент-маркетинг, ежегодно растет. Но все еще немало руководителей считают, что контент-маркетинг — это только трата денег. Связано это с множеством причин, в том числе с отсутствием усилий со стороны ключевых заинтересованных сторон в организации.

Читать дальше →

Как создать контент-план для социальных сетей (+шаблон)

Как создать контент-план для социальных сетей (+шаблон)Нагрузка по работе с социальными сетями может быть колоссальной. Нужно непрерывно отслеживать активность в группах, следить за регулярностью постинга новых материалов (в некоторых — по несколько раз в день), обновлять контент.

Читать дальше →

Лендинги в контент-маркетинге

Лендинги в контент-маркетингеВсе мы привыкли к лендингам, которые предлагают заказать товар или услугу. На них ведут ссылки из контекстной рекламы или e-mail-рассылок, их десятками «штампуют» интернет-магазины для продвижения акционных или сезонных товаров. Но есть особая разновидность лендингов, которые предлагают пользователям получить полезный контент в обмен на контактные данные.

Читать дальше →

Пользовательский контент: 8 вдохновляющих примеров

Пользовательский контент: 8 вдохновляющих примеровПорой каждому из нас нужна муза, чтобы начать двигаться вперед. Мы подготовили для вас адаптированный перевод статьи Эми Милвуд из агентства Yotpo с 8 примерами рекламных кампаний, созданных с помощью пользовательского контента, и несколькими советами о том, как повторить такой успех.

Используя пользовательский контент, вы не только увеличите лояльность потребителей, но и станете предметом маркетинга типа “сарафанного радио”.

Читать дальше →

Страница №2 из 13