В рубрике «Переводы» статья от зарубежных коллег о применении контент-маркетинга.
Контент-маркетинг способствует созданию доверительных отношений и важен как никогда.
Если вы до сих пор не приступили к процессу его разработки, возможно, после прочтения этой статьи задумаетесь над тем, какую пользу он может принести вашему бизнесу. Контент-маркетинг помогает владельцам компаний и маркетологам задействовать потенциал социальных сетей для коммуникации и построения взаимоотношений со своими клиентами.В отличие от обычной рекламы, основной функцией контент-маркетинга является предоставление различного рода информации делового и развлекательного характера, а не агрессивная продажа товара.Теперь давайте рассмотрим вопрос детальнее, для того чтобы яснее представлять себе, почему контент-маркетинг имеет такое существенное значение и чем он может быть вам полезен.
На данный момент самой крупной и в то же время самой платежеспособной потребительской группой является так называемое «поколение двухтысячных». Оно отличается скептицизмом, а перед совершением покупки изучает массу материала и взвешенно подходит к ее совершению. Это практически исключает элемент спонтанности и означает, что вам придется очень постараться, чтобы своими рекламными заявлениями побудить их к действию.
Вот лишь несколько типичных моделей поведения «двухтысячников» при принятии решения о покупке:
- изучение отзывов о продукте;
- поиск в социальных сетях отзывов от друзей и членов семьи;
- изучение репутации и степени социальной ответственности компании;
- просмотр страниц компании в социальных сетях;
- чтение блогов и статей, написанных соответствующими компаниями или содержащих упоминания об их деятельности.
Разумеется, вы не в состоянии контролировать все отзывы и записи, относящиеся к работе вашей компании, однако вы можете сами принимать участие в этом процессе, публикуя отзывы, способные создать вокруг вас положительное репутационное поле. Это и есть цель контент-маркетинга.
Существует несколько способов использования контент-маркетинга для построения доверительных отношений как с «поколением двухтысячных», так и с другими потребителями:
- используйте в своих материалах не стоковые, а личные фотографии;
- ведите блог, пишите статьи, которые будут интересны вашей целевой аудитории;
- для того чтобы привлечь максимальное количество как потенциальных, так и уже имеющихся клиентов, ведите себя в социальных сетях активнее;
- записывайте видеоролики с демонстрацией своих продуктов, загружайте их на YouTube и размещайте на своем сайте и страницах социальных сетей;
- ищите статьи, которые ваша целевая аудитория сочтет полезными, информативными или развлекательными, и делитесь ими в социальных сетях;
- создайте для своего сайта и блога страницу «О нас» и расскажите посетителям об истории и ценностях своей компании.
Выйти на арену социальных сетей легко!
Чтобы начать применять контент-маркетинг, вовсе не требуется наличие богатого технического опыта или большого количества денег: достаточно изучить свою клиентуру и суть вопроса. Завести блог можно либо по символической цене, либо и вовсе бесплатно. Регистрация в социальных сетях также не стоит ни копейки. Если у вас нет времени на создание большого объема оригинального контента, его можно заказать за относительно небольшие деньги у копирайтеров. Вдобавок ко всему существует множество бесплатных или недорогих инструментов, которые можно использовать для автоматического создания постов в социальных сетях, продвижения своих постов и даже для создания визуального контента.
После того как вы немного освоитесь с контент-маркетингом, обратите внимание на другие бесплатные инструменты, способные определить, какие из ваших усилий увенчались успехом, а какие – нет. С их помощью вы даже сможете выяснить, что говорят другие о вашей компании. По мере постижения премудростей контент-маркетинга вы сможете добавить кое-какие платные инструменты и утилиты и инвестировать в обучение созданию контента.
Контент-маркетинг заставляет людей говорить с вами и о вас. Смысл его в инициации позитивного диалога и продвижении своего имени. Чем большее количество информации вы публикуете в социальных сетях и чем больше комментариев и репостов собираете, тем чаще ваша компания ассоциируется у клиентов с чем-то позитивным и тем более вероятно, что они обратятся к вам, когда настанет время совершить покупку.
Источник: http://www.papersboard.com/