Мы регулярно рассказываем в блоге об аналитике в контент-маркетинге. Сегодня предлагаем вашему вниманию перевод заметки SEJ о ключевых показателях оценки эффективности контент-маркетинга по мнению практикующих контент-маркетологов.

Стратегия контент-маркетинга для продвижения бренда

Показатель ROI в контент-маркетинге все еще одна из самых больших проблем для маркетологов. Обычно это происходит из-за того, что, создавая контент, маркетологи не ориентируются на бизнес-цели или генерируют дополнительный контент только для максимизации трафика и конверсий.

Ежегодно компании тратят на контент-маркетинг около 135 миллиардов долларов. Маркетологи, которые не в состоянии показать достаточный ROI, вынуждены постоянно оправдывать неэффективные инвестиции.

Каким образом контент-маркетологи оценивают эффективность создаваемого ими же контента? Согласно опросу Conductor, органический трафик – наиболее объективный показатель для измерения эффективности контент-маркетинга.

SEO + Контент = Вместе эффективнее

Действительно ли контент-маркетологи и SEO-специалисты хорошо работают вместе?

Согласно исследованию Conductor:

  • 35% респондентов настаивают на том, что SEO-специалист должен быть частью контент-команды;
  • 45% респондентов сказали, что тесно сотрудничают с командой SEO.
  • 21% респондентов идентифицируют себя как профессионалов в обеих областях: контенте / SEO.
  • 92% согласились с тем, что понимание и реализация SEO помогает им выполнять свою работу с большей эффективностью.

Сотрудничество — отличная новость, особенно если учесть, что большинство современных контент-вакансий (например, специалисты по контент-маркетингу, контент-менеджеры, контент-директора) требуют владения навыками SEO.

Рекомендуем прочитать:
SEO-эффекты контент-маркетинга

Топ-7 показателей успеха эффективного контента

И хотя органический трафик, как показатель эффективности контент-маркетинга, лидирует среди ответов маркетологов в данном опросе, это был далеко не единственный показатель.

Вот полный список:

  1. Органический трафик.
  2. Лиды.
  3. Социальное вовлечение.
  4. Общий трафик.
  5. Время, проведенное на сайте.
  6. Доход.
  7. Конверсии.

Conductor опросил 163 маркетологов, работающих в агентствах, в компаниях B2B и B2C, и в издательствах. Количество сотрудников в компаниях варьировались от менее чем 100 до более чем 10 000.

Полный отчет о результатах исследования — на сайте Conductor.