Допустим, что у вас на сайте есть статья, которая приносит самую высокую прибыль, и она действительно хорошо написана. У неё может быть высокая конвертация или самый высокий трафик посещений, но, тем не менее, она просто пылится на вашем сайте. Не думали никогда, можно ли с ней сделать ещё что-то стоящее?

Оказывается, можно! В рубрике «Whiteboard Friday» сайта moz.com сео-специалист и контент-продюсер Бритни Мюллер дает пошаговую инструкцию о том, как правильно обновить контент, перепрофилировать и опубликовать его заново, чтобы “выжать” из него всё самое лучшее до последней капли.Предлагаем вашему вниманию перевод расшифровки текста видеозаписи (выполнен Альфа-контент).

Обновление основного контента: рубрика «Whiteboard Friday» moz.com Видеозапись

Расшифровка текста видеозаписи

Привет, поклонники Moz, вы смотрите новый выпуск рубрики «Whiteboard Friday». Я — Бритни Мюллер, сео-специалист и контент-продюсер сайта moz.com, и сегодня я хочу рассказать вам о том, как обновить ваш контент. Уверена, что у каждого из вас есть такой контент или на собственном сайте, или на сайте клиента. Проблема лишь в том, что мы позволяем ему просто висеть на сайтах, а не выжимаем из него максимум пользы и выгоды. А зря. Сегодня я научу вас, как привлечь самых перспективных клиентов с помощью обновления контента. Приступим.

Шаг 1: определите наиболее посещаемые страницы на вашем сайте

Для этой цели используйте аналитические данные. Определите, у каких наиболее посещаемых страниц самая высокая конвертация, вовлеченность и какие из них привлекают большую часть вашего трафика.Крайне важно помнить, что существуют разные типы и форматы контента, и не стоит ограничиваться только веб-страницей. Можно вспомнить о каком-нибудь видео, действительно хорошем подкасте или даже о плакате: полезная информация может быть представлена не только в цифровом формате. Такой формат может использоваться на стене в клинике или офисе, но приносить и определенную выгоду и сайту. Не забывайте об этом!

Шаг 2: упростите и перепрофилируйте

Обновление основного контента: рубрика «Whiteboard Friday» moz.com

В качестве примера приведем лонгрид о том, как правильно выбрать колледж. Возможно, так многие абитуриенты обратят внимание на определенную школу или университет. Итак, как же можно улучшить подобный материал? Сейчас мы уже подошли ко второму шагу: нужно упростить его и перепрофилировать. Мы все привыкли получать информацию разными способами, воспринимать её в разных формах и по-разному использовать. Я предлагаю взять лонгрид, вставить его в PowerPoint, хорошенько упростив, и разделить на слайды. В результате из этих слайдов вы сможете смонтировать отличное новое видео о том, как же правильно подбирать колледж.

Если вы выполнили эти два шага, то пора узнать, как сделать успешным визуальный контент в целом. Изображения, например, можно взять или из презентации в PowerPoint, или из вашего видео, и написать качественный текст под ними.

Нельзя забывать и про формат аудио. Озвучить большую статью или даже превратить её в подкаст совсем не сложно, но так вы добавите новую возможность — аудиовоспроизведение.
Экспериментируйте, это весело.

Читайте в нашем блоге статью о том, как повысить эффективность расходов на контент-маркетинг за счет оптимизации контента и каналов его распространения

Шаг 3: публикуйте контент на популярных платформах

Обновление основного контента: рубрика «Whiteboard Friday» moz.com

Я уже чувствую, как некоторые из вас, морщась, сопротивляются. Не стоит. Я объясню свою позицию, почему это поможет извлечь максимальную пользу. Во-первых, популярные платформы — это действительно очень мощные сайты: у них отличный рейтинг. Во-вторых, их читает огромная аудитория, и читатели активно ищут информацию по тематике вашего сайта.

А если не вы будете размещать свои материалы на таких сайтах, значит кто-то другой обязательно будет, так? Поэтому вам лучше воспользоваться ситуацией и не упускать шанс.

Можно взять слайды из вашей презентации в PowerPoint и загрузить её в SlideShare, у которого шикарный рейтинг.

Можно взять ваше видео и добавить его на YouTube, но только после того, как загрузили в Vimeo и Wistia. Вы самостоятельно размещаете здесь контент, после чего переносите видео и на YouTube. Так вы сохраняете права на это видео, и Youtube.com не займет первое место в выдаче.

Для изображений лучше использовать Instagram. При этом не стоит включать слишком длинный текст в название картинки. Сохраняйте её максимально чистой, без чрезмерного количества подписей, а также правильно используйте хэштеги.

Используйте также платформы Pinterest, Quora, где люди активно задают вопросы. На каждый из них вы с лёгкостью можете ответить. Станьте же экспертом в образовательной сфере и извлекайте выгоду, отвечая на вопрос «Как правильно выбрать колледж?». В этих же целях обратите внимание на Reddit и LinkedIn.

Подробнее о том, как выбрать площадки для размещения контента, в нашей статье

Шаг 4: изучите реферальные метрики

Обновление основного контента: рубрика «Whiteboard Friday» moz.com

Измерьте влияние повторной публикации на этих сайтах. Существует пара способов. Я расскажу о моих любимых метриках вовлечённости пользователей: число просмотренных страниц и время, которое провёл пользователь на сайте. Всегда полезно посмотреть на показатель отказов, и, конечно же, конверсию. С их помощью вырисовывается картинка: где вы находите перспективных клиентов? Откуда берётся такой трафик?

Возможно, последовав этим простым шагам, вы в результате не увидите большого притока трафика, и в следующий раз выберете другую стратегию, но также высока и вероятность, что к вам придёт масса перспективных клиентов, например, с сервиса SlideShare. Так вы можете резко сменить направление, как это обычно делают в сериале «Друзья». Никто ведь не запрещает.

Итак, теперь вы знаете всё про стратегию, которая помогает двигаться вперёд. А мы знаем, какие платформы наиболее эффективны для вашего сайта и бизнеса, и теперь вы на дороге успеха.