Как создать блог (несмотря ни на что) и даже сэкономить

kak-sozdat-blog-1

Есть одна проблема у бизнеса всех масштабов, которые ведут онлайн-проекты, – забывают рассказать о пользе собственного продукта для потребителя. Чтобы вас заметили, создайте вокруг себя религию: пишите, доносите, рассказывайте, общайтесь. В интернете слишком шумно, и, чтобы о вас кто-то узнал, нужно постараться.

Читать дальше →

Фейковые аккаунты в соцсетях: как выявить и защититься

Фейковые аккаунты в соцсетях: как выявить и защититься

Простые способы узнать мошенника за фейковым аккаунтом, сохранив свои деньги и репутацию.

Читать дальше →

Поведение молодежи в интернете в цифрах (инфографика)

Поведение молодежи в интернете в цифрах (инфографика)

Ваша целевая аудитория молода, полна сил и энергии? Хотите знать, чем живет молодежь в возрасте 13-24 лет и как она себя ведет в онлайн-среде? Вот занимательная инфографика, которая поможет за одну минуту войти в курс дела.

Читать дальше →

Как писать SEO-статьи и нужны ли они сейчас (+шпаргалка)

Как писать SEO-статьи и нужны ли они сейчас (+шпаргалка)

SEO-тексты вызывают массу вопросов. Нужны или не нужны? Полезны или нет? Не попадет ли сайт из-за них под санкции? В статье вы найдете ответы на эти и другие вопросы по SEO-текстам с учетом актуальных требований поисковых систем.

Читать дальше →

Что ищут люди в интернете в предновогодний период

Что ищут люди в интернете в предновогодний период

Google рассказал о самых популярных запросах YouTube-пользователей в преддверии Нового года. Мы не могли пройти мимо такого пусть небольшого, но интересного исследования, и решили поделиться им в нашем блоге накануне праздника.

Читать дальше →

Как привлечь клиентов с помощью статейного маркетинга

Как привлечь клиентов с помощью статейного маркетинга

Статейный маркетинг способен повысить объём продаж, укрепить репутацию и сформировать спрос на новый продукт. Но ещё более эффективным этот инструмент становится, если удастся добиться WOW-эффекта.

Читать дальше →

Как получать стабильный трафик с помощью вечнозеленого контента?

Как получать стабильный трафик с помощью вечнозеленого контента?

Подобно тому, как вечнозеленая секвойя является символом вечной жизни, вечнозеленый контент обеспечивает стабильный поток трафика на сайт и неизменный интерес аудитории, несмотря на дату публикации материала. Такой контент, в отличие от сиюминутных сплетен, новостей и трендов, формирует долгосрочную ценность и экспертизу, мотивируя пользователей возвращаться снова и снова.

Читать дальше →

Историческая оптимизация: зачем и как «оживлять» старые посты?

В 2015 году в блоге Hubspot вышла прекрасная статья и книга о том, как оптимизировать старый контент на сайте и получить с него больше трафика и лидов. Мы адаптировали эту информацию под современные реалии и выделили основные моменты, которые помогут повысить отдачу от контента, размещенного ранее на сайте.

Читать дальше →

Маркетинговый аудит сайта интернет-магазина ray-design.ru

Как и обещали, сегодня мы открываем новую рубрику — публичный маркетинговый аудит сайтов (условия участия мы публиковали ранее в нашем блоге). Первой к нам поступила заявка от интернет-магазина ray-design.ru.

Читать дальше →

Ролевые модели в SMM. Как их создавать и применять

Ролевые модели в SMM. Как их создавать и применятьКак выстраивать SMM-стратегию бренда? Как общаться с подписчиками в соцсетях и реагировать на негатив? Чтобы ответить на эти вопросы, надо проработать креативную ролевую модель.

Читать дальше →

Страница №2 из 20