Измеряем ключевые метрики в социальных сетях

Измеряем ключевые метрики в социальных сетяхМаркетинг в социальных сетях (SMM) – фантастически крутой (и экономичный, и эффективный) способ обратить внимание публики на свой бренд. Тем не менее, многим все еще сложно измерять влияние социальных сетей на развитие бренда. Знаете ли вы, что для 60% маркетологов измерение ROI — самое сложное в SMM? По этой причине довольно часто маркетологи до конца не осознают, достигает ли их работа в социальных сетях ощутимой коммерческой стоимости или нет.

Читать дальше →

Чек-лист маркетолога по работе с b2b-проектами

Чек-лист маркетолога по работе с b2b-проектамиB2B-проекты — необъятно широкое поле для работы. Мы подготовили чек-лист, который поможет маркетологу вести ее системно и контролировать достижение основных задач одновременно.

Читать дальше →

Почему недовольные пользователи оставляют негативные отзывы

Почему недовольные пользователи оставляют негативные отзывыКаждый бизнес рано или поздно сталкивается с проблемой негативного отношения к своей компании и продуктам. Изабелла Андерсен (Isabella Andersen) проанализировала результаты исследования, проведенного агентством Corra, в попытке ответить на вопрос, почему пользователи оставляют отрицательные отзывы о чужих брендах публично. Предлагаем вашему вниманию адаптированный перевод статьи с любопытными выводами автора.

Читать дальше →

Хэштеги в Instagram: стань супергероем соцсетей!

Хэштеги в Instagram: стань супергероем соцсетей!О том, как использовать Instagram для развития бизнеса, мы говорили в одной из предыдущих статей. Сегодня предлагаем изучить, как использовать существующие возможности соцсети для повышения охвата аудитории и улучшения видимости постов.

Читать дальше →

Идеальный блог — какой он? Экспресс-анализ 7 топовых блогов

Идеальный блог — какой он? Экспресс-анализ 7 топовых блоговБлоггинг переживает второе рождение: кто-то ведет блог ради самовыражения, кто-то — для решения бизнес-задач. Реальность, однако, такова, что львиная доля блогов — это полуживые площадки, на которые и аудитория и авторы заходят крайне неохотно, а посты появляются крайне редко. Но есть и такие, которые привлекают не одну тысячу пользователей в день, собирают десятки комментариев, а контент буквально разлетается по сетям после публикации.

Читать дальше →

Когда стоит (или не стоит) передавать интернет-маркетинг на аутсорсинг

Когда стоит (или не стоит) передавать интернет-маркетинг на аутсорсингИнтернет-маркетинг включает много составляющих: SEO, контекстная реклама, SMM, контент-маркетинг — перечислять можно долго. Чтобы охватить все сферы, внутренних ресурсов бывает недостаточно, и компании прибегают к аутсорсингу. Но если в случае с бухгалтерией и транспортом польза аутсорсинга очевидна, то с маркетингом не все так однозначно. В каких же ситуациях выгодно и невыгодно привлекать сторонних специалистов? Именно об этом сегодня пойдет речь.

Читать дальше →

Вовлекающий контент в соцсетях: руководство для «чайников»

Вовлекающий контент в соцсетях: руководство для «чайников»Наверняка вам знакома ситуация, когда посты во ВКонтакте никто не репостит, а фото в Instagram не собирают лайки. Вроде и контент в соцсетях публикуете регулярно, и картинки забавные подбираете, а отдача нулевая… В итоге усилия и деньги уходят в никуда. Как быть?

Читать дальше →

Как привлечь трафик из соцсетей

Как привлечь трафик из соцсетейЗа последние 3 года возможности продвижения бизнеса в соцсетях сильно увеличились, а количество юзеров растет с каждым днем. Не использовать их для привлечения трафика было бы очень глупо. Как привлечь на сайт трафик из соцсетей? Что нужно сделать, чтобы пользователи заходили не только в вашу группу?

Читать дальше →

14 способов как увеличить трафик на сайт

14 способов как увеличить трафик на сайтЕсли у вас сайт не с котятками или не с видео для взрослых, то, наверняка, вы сталкивались с проблемой плохой посещаемости. Трафик — желанный гость на любом ресурсе. Как его получить, читайте ниже.

Читать дальше →

Какой показатель кликабельности (CTR) считается хорошим

Какой показатель кликабельности (CTR) считается хорошимПросто задумайтесь: клики окружают нас везде. Люди только и делают, что кликают: кликают, когда ищут что-то в сети, кликают, когда играют, кликают, создавая цифровой дизайн… В среднем человек делает 428 кликов в день. Умножьте это число на ежедневное количество пользователей ПК в современном мире, и вас поразит полученное число. И как же определить, CTR хороший? Сколько кликов из этого множества выиграла для себя ваша рекламная кампания?

Читать дальше →

Страница №2 из 18