Как вернуть до 8 % от расходов на контекстную и таргетированную рекламу?

Узнать сейчас

Как оптимизировать канал Youtube для мобильных устройств

Как оптимизировать канал Youtube для мобильных устройств

Если ваш Youtube-канал не оптимизирован для мобильных устройств, вы теряете немалую часть аудитории. Рассказываем, как всего три действия исправят ситуацию.

Читать дальше →

Шпионим правильно: как провести анализ конкурентов в контекстной рекламе

Как провести анализ конкурентов в контекстной рекламе

Перенимать чужой опыт, чтобы сделать свою рекламу эффективнее – полезная тактика, если правильно выбрать компанию-ориентир. Как провести анализ конкурентов в контекстной рекламе, на какие показатели смотреть и какие сервисы для этого понадобятся – в нашей статье.

Читать дальше →

Как анализировать рынок видеоблогинга и выявлять темы-тренды

Как анализировать рынок видеоблогинга и выявлять темы-тренды

Видеоблогер не достигнет успеха, если не знает интересов аудитории. Нужно постоянно мониторить рынок и находить трендовые темы. Рассказываем, как это делать.

Читать дальше →

Повышаем CTR в Google Ads: SKAG-подход к группировке ключевых слов

Повышаем CTR в Google Ads

Ищете способы повышения CTR объявлений и снижения расходов на контекстную рекламу – начните с оптимизации структуры кампании на основе SKAG-подхода.

Читать дальше →

Видео без звука на Facebook: как сделать ролики привлекательными?

Видео без звука на Facebook: как сделать ролики привлекательными?

Создаете видео для Facebook, но не получаете отдачи? Возможно, дело в том, что ролики не адаптированы под просмотр без звука. Предлагаем 5 советов, которые помогут привлечь внимание зрителей.

Читать дальше →

Продвижение бизнеса во ВКонтакте: запускаем рекламную кампанию быстро (и с гарантией)

Продвижение бизнеса во ВКонтакте

Читать дальше →

Где брать музыку для видео: 17 бесплатных (и не очень) ресурсов

Где брать музыку для видео

Составной частью видеороликов, которая часто упускается из виду, является музыка для фона. Мы собрали 17 сервисов, которые позволяют загрузить музыку и избежать проблем с правообладателями.

Читать дальше →

Редактирование видео для YouTube: шпаргалка для новичков

Редактирование видео для YouTube: шпаргалка для новичков

Делаете первые шаги в подготовке видеороликов? Предлагаем шпаргалку, которая поможет сориентироваться и понять, что нужно для подготовки к размещению видео на YouTube.

Читать дальше →

Зачем нужна реклама у видеоблогеров и как ее покупать?

Зачем нужна реклама у видеоблогеров и как ее покупать?

Традиционные формы рекламы малоэффективны и дороги. Получить быстрый отклик аудитории можно другим способом – с помощью авторитетного маркетинга и YouTube-блогеров.

Читать дальше →

Как найти уникальный стиль общения для социальных сетей

Как найти уникальный стиль общения для социальных сетей

Бренд – это визуализация ценностей бизнеса, его миссии и уникального стиля. Обычно реализация происходит через логотип, шрифты, фотографии и язык, как в печатных, так и в цифровых изданиях (например, на визитных карточках и сайте).

Читать дальше →

Страница №2 из 21