Ваша целевая аудитория молода, полна сил и энергии? Хотите знать, чем живет молодежь в возрасте 13-24 лет и как она себя ведет в онлайн-среде? Вот занимательная инфографика, которая поможет за одну минуту войти в курс дела.
Молодые люди в возрасте 13-24 лет — это новое поколение потребителей. Они уже сейчас формируют спрос на товары. Мало того, спустя несколько лет они станут ключевой платежеспособной аудиторией для массы брендов. На основе исследования Google о поведении молодых потребителей в интернете мы подготовили инфографику, чтобы вы могли быстро сориентироваться, что к чему.
Выводы по результатам исследования:
- Нужны молодые клиенты? Ищите их в интернете! Остальные способы привлечения — лишь вспомогательные.
- Взаимодействуйте с потенциальными потребителями в игровом и развлекательном формате. Отойдите от официоза. Подружитесь с аудиторией.
- Чем бы вы ни занимались, делайте ставку на видеомаркетинг. Снимайте свои видео и заказывайте рекламу у видеоблогеров, которым доверяет молодая аудитория. Так вы завоюете сердца молодежи и выстроите с ней долгосрочные отношения.