Турбо-страницы Яндекса – ваш ключ к мобильной аудитории

Турбо-страницы Яндекса – ваш ключ к мобильной аудитории

Турбо-страницы Яндекса оптимизируют сайт для просмотра на мобильных устройствах. Учимся создавать их на основе существующих страниц в Вебмастере и с нуля – в Директе.

Читать дальше →

Опрос Google: чего ждут от вас пользователи

Опрос Google: чего ждут от вас пользователи

Google Play выяснил, какие характеристики мобильных приложений влияют на лояльность пользователей. Выводы из его исследования применимы и для веб-сайтов. Как добиться того, чтобы посетители хотели возвращаться к вам снова и снова.

Читать дальше →

Шпионим правильно: как провести анализ конкурентов в контекстной рекламе

Как провести анализ конкурентов в контекстной рекламе

Перенимать чужой опыт, чтобы сделать свою рекламу эффективнее – полезная тактика, если правильно выбрать компанию-ориентир. Как провести анализ конкурентов в контекстной рекламе, на какие показатели смотреть и какие сервисы для этого понадобятся – в нашей статье.

Читать дальше →

Повышаем CTR в Google Ads: SKAG-подход к группировке ключевых слов

Повышаем CTR в Google Ads

Ищете способы повышения CTR объявлений и снижения расходов на контекстную рекламу – начните с оптимизации структуры кампании на основе SKAG-подхода.

Читать дальше →