Как вернуть до 8 % от расходов на контекстную и таргетированную рекламу?

Узнать сейчас

Как собрать максимально широкое семантическое ядро: обзор 7 инструментов

Как собрать максимально широкое семантическое ядро: обзор 7 инструментов

Семантическое ядро – не то, на чем стоит экономить. От качества и богатства семантики сильно зависит эффективность дальнейшего продвижения.

Читать дальше →

5 ошибок автоматизации контекста, которых лучше не совершать

5 ошибок автоматизации контекста, которых лучше не совершать

Спасение утопающего – дело рук самого утопающего. Так? Так (но это не точно). Когда речь идет о контекстной рекламе, на помощь специалистам приходит автоматизация.

Читать дальше →

Как быстро собрать семантическое ядро для запуска контекстной рекламы

Как быстро собрать семантическое ядро для запуска контекстной рекламы

Объявления в контекстной рекламе составляются на основе запросов потенциальной целевой аудитории. Семантическое ядро – это перечень фраз, по которым люди запрашивают информацию в поисковиках и в ответ на которые Яндекс и Google выдают подходящие ссылки и рекламные объявления. Рассказываем, что важно знать рекламодателю о сборе семантики и использовании семантического ядра в контекстной рекламе.

Читать дальше →

Контекстная реклама с нуля: какой способ обучения выбрать?

Контекстная реклама с нуля: какой способ обучения выбрать?

Контекстная реклама — пожалуй, самый популярный инструмент современного интернет-маркетинга. Он позволяет наиболее точно отследить целевого потребителя и предложить ему то, что он искал в сети. Научиться настраивать рекламу в поиске и контекстно-медийных сетях стремятся не только маркетологи, но и владельцы небольшого бизнеса и их штатные сотрудники.

Читать дальше →

Турбо-страницы Яндекса – ваш ключ к мобильной аудитории

Турбо-страницы Яндекса – ваш ключ к мобильной аудитории

Турбо-страницы Яндекса оптимизируют сайт для просмотра на мобильных устройствах. Учимся создавать их на основе существующих страниц в Вебмастере и с нуля – в Директе.

Читать дальше →

Опрос Google: чего ждут от вас пользователи

Опрос Google: чего ждут от вас пользователи

Google Play выяснил, какие характеристики мобильных приложений влияют на лояльность пользователей. Выводы из его исследования применимы и для веб-сайтов. Как добиться того, чтобы посетители хотели возвращаться к вам снова и снова.

Читать дальше →

Шпионим правильно: как провести анализ конкурентов в контекстной рекламе

Как провести анализ конкурентов в контекстной рекламе

Перенимать чужой опыт, чтобы сделать свою рекламу эффективнее – полезная тактика, если правильно выбрать компанию-ориентир. Как провести анализ конкурентов в контекстной рекламе, на какие показатели смотреть и какие сервисы для этого понадобятся – в нашей статье.

Читать дальше →

Повышаем CTR в Google Ads: SKAG-подход к группировке ключевых слов

Повышаем CTR в Google Ads

Ищете способы повышения CTR объявлений и снижения расходов на контекстную рекламу – начните с оптимизации структуры кампании на основе SKAG-подхода.

Читать дальше →