Динамические креативы Facebook — способ автоматически комбинировать рекламный контент и находить его оптимальные сочетания. Как лучше настроить этот инструмент и какие результаты он может принести.
Создаете видео для Facebook, но не получаете отдачи? Возможно, дело в том, что ролики не адаптированы под просмотр без звука. Предлагаем 5 советов, которые помогут привлечь внимание зрителей.
Бренд – это визуализация ценностей бизнеса, его миссии и уникального стиля. Обычно реализация происходит через логотип, шрифты, фотографии и язык, как в печатных, так и в цифровых изданиях (например, на визитных карточках и сайте).
Простые способы узнать мошенника за фейковым аккаунтом, сохранив свои деньги и репутацию.
Как выстраивать SMM-стратегию бренда? Как общаться с подписчиками в соцсетях и реагировать на негатив? Чтобы ответить на эти вопросы, надо проработать креативную ролевую модель.
Маркетинг в социальных сетях (SMM) – фантастически крутой (и экономичный, и эффективный) способ обратить внимание публики на свой бренд. Тем не менее, многим все еще сложно измерять влияние социальных сетей на развитие бренда. Знаете ли вы, что для 60% маркетологов измерение ROI — самое сложное в SMM? По этой причине довольно часто маркетологи до конца не осознают, достигает ли их работа в социальных сетях ощутимой коммерческой стоимости или нет.
О том, как использовать Instagram для развития бизнеса, мы говорили в одной из предыдущих статей. Сегодня предлагаем изучить, как использовать существующие возможности соцсети для повышения охвата аудитории и улучшения видимости постов.
Наверняка вам знакома ситуация, когда посты во ВКонтакте никто не репостит, а фото в Instagram не собирают лайки. Вроде и контент в соцсетях публикуете регулярно, и картинки забавные подбираете, а отдача нулевая… В итоге усилия и деньги уходят в никуда. Как быть?
За последние 3 года возможности продвижения бизнеса в соцсетях сильно увеличились, а количество юзеров растет с каждым днем. Не использовать их для привлечения трафика было бы очень глупо. Как привлечь на сайт трафик из соцсетей? Что нужно сделать, чтобы пользователи заходили не только в вашу группу?