Как найти уникальный стиль общения для социальных сетей

Как найти уникальный стиль общения для социальных сетей

Бренд – это визуализация ценностей бизнеса, его миссии и уникального стиля. Обычно реализация происходит через логотип, шрифты, фотографии и язык, как в печатных, так и в цифровых изданиях (например, на визитных карточках и сайте).

Читать дальше →

Фейковые аккаунты в соцсетях: как выявить и защититься

Фейковые аккаунты в соцсетях: как выявить и защититься

Простые способы узнать мошенника за фейковым аккаунтом, сохранив свои деньги и репутацию.

Читать дальше →

Ролевые модели в SMM. Как их создавать и применять

Ролевые модели в SMM. Как их создавать и применятьКак выстраивать SMM-стратегию бренда? Как общаться с подписчиками в соцсетях и реагировать на негатив? Чтобы ответить на эти вопросы, надо проработать креативную ролевую модель.

Читать дальше →

Измеряем ключевые метрики в социальных сетях

Измеряем ключевые метрики в социальных сетяхМаркетинг в социальных сетях (SMM) – фантастически крутой (и экономичный, и эффективный) способ обратить внимание публики на свой бренд. Тем не менее, многим все еще сложно измерять влияние социальных сетей на развитие бренда. Знаете ли вы, что для 60% маркетологов измерение ROI — самое сложное в SMM? По этой причине довольно часто маркетологи до конца не осознают, достигает ли их работа в социальных сетях ощутимой коммерческой стоимости или нет.

Читать дальше →

Хэштеги в Instagram: стань супергероем соцсетей!

Хэштеги в Instagram: стань супергероем соцсетей!О том, как использовать Instagram для развития бизнеса, мы говорили в одной из предыдущих статей. Сегодня предлагаем изучить, как использовать существующие возможности соцсети для повышения охвата аудитории и улучшения видимости постов.

Читать дальше →

Вовлекающий контент в соцсетях: руководство для «чайников»

Вовлекающий контент в соцсетях: руководство для «чайников»Наверняка вам знакома ситуация, когда посты во ВКонтакте никто не репостит, а фото в Instagram не собирают лайки. Вроде и контент в соцсетях публикуете регулярно, и картинки забавные подбираете, а отдача нулевая… В итоге усилия и деньги уходят в никуда. Как быть?

Читать дальше →

Как привлечь трафик из соцсетей

Как привлечь трафик из соцсетейЗа последние 3 года возможности продвижения бизнеса в соцсетях сильно увеличились, а количество юзеров растет с каждым днем. Не использовать их для привлечения трафика было бы очень глупо. Как привлечь на сайт трафик из соцсетей? Что нужно сделать, чтобы пользователи заходили не только в вашу группу?

Читать дальше →

9 составляющих успешной стратегии SMM

9 составляющих успешной стратегии SMMИнструменты продвижения в социальных сетях (SMM) в той или иной степени использует любая компания. Сложно найти сайт без группы ВК, Facebook или без «социальных» кнопок. Это «must have» современного бизнеса и блоггинга. Более того, сервисы автопостинга, мониторинга и аналитики позволяют упростить работу с социальными медиа и отслеживать эффективность.

Читать дальше →

Как создать контент-план для социальных сетей (+шаблон)

Как создать контент-план для социальных сетей (+шаблон)Нагрузка по работе с социальными сетями может быть колоссальной. Нужно непрерывно отслеживать активность в группах, следить за регулярностью постинга новых материалов (в некоторых — по несколько раз в день), обновлять контент.

Читать дальше →

20 идей для публикаций в социальных сетях

20 идей для публикаций в социальных сетяхЕсли вы хотите использовать социальные сети для продвижения бизнеса, вам нужно тщательно продумать, публикации каких типов будут больше всего резонировать с желаниями аудитории.

Читать дальше →

Страница №0 из 2