16 способов создания контента из одной банальной идеи

Рано или поздно каждый маркетолог сталкивается с проблемой кризиса идей при составлении контент-плана. Альфа-контент уже рассказывал о способах использования существующих материалов для создания новых. Продолжая эту тематику, делимся отличной статьей наших зарубежных коллег о том, как в отсутствие гениальных идей создать интересный разноформатный контент, и в адаптированном переводе даем рекомендации и живые примеры из собственной практики.

 

Профессиональные контент-маркетологи знают, что каждая опубликованная ими статья – это часть большой контент-маркетинговой стратегии. Однако мысль о генерации контента на постоянной основе часто отправляет нас в нокаут еще до начала «боя». Вряд ли кто-то может безостановочно создавать исключительный контент, заставляющий читателей буквально зависать на сайте в надежде узнавать о вашем УТП.

Читать дальше →

Пять способов создать продающий интерактивный контент

Альфа-контент продолжает цикл публикаций о неординарных подходах к созданию продающего контента для повышения эффективности контент-маркетинга. Ранее мы рассказывали о способах визуализации контента для большего вовлечения своей аудитории в процесс покупки, а также о возможностях Инстаграм для продвижения продуктов. В данной статье представляем пятерку лучших идей, с помощью которых можно добавить в свой контент изюминку и сделать контент-маркетинг компании еще более эффективным.

Читать дальше →

Страница №2 из 2