Согласно результатам исследований IAB Russia и Carat, рынок интернет-рекламы показывает стабильный рост. Структура расходов на рекламу 56% крупнейших брендов изменится в пользу digital, что приведет к сокращению отставания от самой популярной рекламной площадки — ТВ — до 5%. В 2016 году наибольшую популярность показали нативная реклама, мобильная реклама и performance. В 2017 году 36% брендов делают ставку на естественную рекламу, базирующуюся на уникальном и полезном людям контенте, и считают ее самым перспективным рекламным форматом.
Результаты исследования CMI/MarketingProf подтверждают тренд: западные коллеги также среди наиболее эффективных методов продвижения в 2016 году называют нативную рекламу и маркетинг в социальных сетях (35% и 50% опрошенных). По их мнению, главным фактором, способствовавшим повышению эффективности маркетинга в 2016 году, стало создание более качественного, полезного и ценного контента для потребителя (85%). Наиболее популярными форматами контента признаны посты в блогах и в социальных сетях, видеоролики, почтовые рассылки, инфографика и вебинары.
Предлагаем вашему вниманию инфографику об основных трендах в контент-маркетинге на 2017 год:
При подготовке инфографики использованы следующие источники:
— contentmarketinginstitute.com/wp-content/uploads/2016/09/2017_B2B_Research_FINAL.pdf;
— www.e-xecutive.ru/management/marketing/1985905-marketing-buduschego-novye-miry-dopolnennoi-i-virtualnoi-realnosti;
— www.cisco.com/c/en/us/solutions/collateral/service-provider/visual-networking-index-vni/mobile-white-paper-c11-520862.html;
— www.dentsuaegisnetwork.com/m/en-UK/Carat%20Ad%20Spend%20Sept%202016/Carat%20Ad%20Spend%20Sept%202016%20FINAL.pdf;
— www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/11/09/664211-russia-reklamodateli-tratyat-runete-bolshe-chem-tv;
— locowise.com/blog/facebook-page-videos-generate-more-engagement-per-post-than-images;
— www.youtube.com/watch?v=b3GQs8VzXhw;
— www.ericsson.com/mobility-report;