Маркетинговый аудит сайта интернет-магазина ray-design.ru

Как и обещали, сегодня мы открываем новую рубрику — публичный маркетинговый аудит сайтов (условия участия мы публиковали ранее в нашем блоге). Первой к нам поступила заявка от интернет-магазина ray-design.ru.

Читать дальше →

Какой показатель кликабельности (CTR) считается хорошим

Какой показатель кликабельности (CTR) считается хорошимПросто задумайтесь: клики окружают нас везде. Люди только и делают, что кликают: кликают, когда ищут что-то в сети, кликают, когда играют, кликают, создавая цифровой дизайн… В среднем человек делает 428 кликов в день. Умножьте это число на ежедневное количество пользователей ПК в современном мире, и вас поразит полученное число. И как же определить, CTR хороший? Сколько кликов из этого множества выиграла для себя ваша рекламная кампания?

Читать дальше →

Веб-аналитика: как оценивать эффективность контент-маркетинга

Веб-аналитика: как оценивать эффективность контент-маркетингаДля оценки эффективности контент-маркетинга используются разные метрики. В прошлый раз мы рассказывали, что они делятся на первичные (стоимость перехода и целевого действия, коэффициент конверсии, ROI) и вторичные (охват, трафик, социальная активность и комментируемость, цитируемость, вовлеченность и др.). Конкретный набор показателей зависит от специфики деятельности и поставленных задач.

И тут возникают вопросы: откуда брать данные для оценки этих метрик и какие системы аналитики лучше использовать? Именно об этом поговорим далее.

Читать дальше →

10 ключевых показателей эффективности в контент-маркетинге

В развитие темы об аналитике в контент-маркетинге предлагаем вашему вниманию адаптированный перевод статьи SEJ о десяти самых важных метриках.

Читать дальше →

Контент-маркетологи: органический трафик — это ключевой показатель успеха!

Мы регулярно рассказываем в блоге об аналитике в контент-маркетинге. Сегодня предлагаем вашему вниманию перевод заметки SEJ о ключевых показателях оценки эффективности контент-маркетинга по мнению практикующих контент-маркетологов.

Читать дальше →

6 вопросов, на которых строится стратегия контент-маркетинга

Журналисты обыгрывают самых лучших контент-маркетологов. Дело даже не в том, что они привыкли писать ярко и убедительно. И даже не в том, что, учитывая текущее состояние современной индустрии новостей, отделам маркетинга требую разносторонние таланты.

Читать дальше →

Как оценить рентабельность брендированного контента

Создание и распространение брендированного контента — работающий способ продвижения, возникший в ответ на “баннерную слепоту” пользователей. Возникший в начале двухтысячных, с каждым годом этим приемом пользуется все большее число маркетологов. О том, как правильно оценить рентабельность брендированного контента, в статье “Альфа-контент”.

Читать дальше →

Аудит сайта — фундамент успешного контент-маркетинга

Аудит сайта — неотъемлемая часть продвижения. По результатам аудита оценивается текущее положение дел и намечается фронт работ для улучшения ранжирования страниц, повышения трафика и конверсии (SEO-эффектов контент-маркетинга).

Читать дальше →

KPI контент-маркетинга: каковы цели вашего стартапа?

«Альфа-контент» продолжает серию публикаций, посвященных анализу контент-маркетинга. В этой статье расскажем, как оценить эффективность контента для достижения бизнес-целей компании.

Читать дальше →

Отслеживание конверсий: выбор модели атрибуции в Google Analytics

Канули в лету времена, когда компании работали только с одним источником трафика. Сегодня преимущественно используется комплексный подход к продвижению: контекстная реклама, SEO, SMM, контент-маркетинг, партнерки, оффлайн-реклама. Но тут возникает проблема: как оценить вклад каждого канала в общий результат? На каком этапе цепочки взаимодействия клиент «созрел» для целевого действия? Это очень важные вопросы, от ответов на которые зависит стратегия продвижения и объем инвестиций в тот или иной канал.

Читать дальше →

Страница №0 из 2