Отзывы — отличный инструмент, помогающий клиентам предварительно оценить компетентность компании, в которую они хотят обратиться. Владельцам бизнеса работа с отзывами позволяет узнать мнение клиентов, при необходимости сформировать нужный взгляд на компанию.
Форматы размещения
Есть два направления работы с отзывами:
- написание и размещение положительных отзывов для дальнейшего формирования мнения среди целевой аудитории;
- выявление ошибок, их исправление в уже имеющихся отзывах и комментариях, ведение диалога с клиентами.
Но для того, чтобы понимать, на каком уровне находится ваша репутация в сети, надо уметь ее отслеживать. Можно делать это вручную, задавая в поисковых системах репутационные запросы и отслеживая отзывы и упоминания на разных сайтах. Но это колоссальный объем работы, тем более что мониторинг нужно проводить ежедневно.
Выход — использовать автоматизированный инструмент от SeoPult, который сканирует ТОП-20 Яндекса и Google, выявляет страницы с позитивной и негативной тональностью, систематизирует работу с отзывами. В его помощью можно в автоматическом режиме отслеживать репутацию и быстро реагировать на появление негатива.