Продвижение проекта через социальные сети пользуется высокой популярностью в самых разных сферах бизнеса. Основная причина — действительно многочисленная и разнообразная аудитория, сосредоточенная в одном месте, а также широкий выбор инструментов для работы с этими интернет-площадками.

Форматы размещения

Рекомендуется использовать два основных типа постинга в соцсетях: непосредственно рекламные посты, призывающие приобрести какой-либо товар или услугу, а также нативную рекламу, похожую на обычное пользовательское сообщение и вызывающую большее доверие у аудитории.

Преимущества размещения

Выгоды от размещения рекламы в социальных сетях неоспоримы:

  • прямое обращение к аудитории;
  • возможность выбора тематики;
  • огромная аудитория;
  • больший уровень доверия по сравнению с другими видами коммуникации;
  • получение оперативной обратной связи;
  • возможность выбора социальной сети под особенности аудитории и продукта;
  • цитирование и реакция со стороны пользователей.

Выбирать площадки для размещения можно самостоятельно, но это долго и трудоемко. Гораздо проще воспользоваться специальным сервисом, который подберет площадки под вашу тематику и заданные параметры (охват, стоимость размещения и др.), а копирайтеры напишут текст и органично интегрируют его в ленту сообщества с обратной ссылкой на ваш сайт или группу в соцсети.