Продвижение проекта через социальные сети пользуется высокой популярностью в самых разных сферах бизнеса. Основная причина — действительно многочисленная и разнообразная аудитория, сосредоточенная в одном месте, а также широкий выбор инструментов для работы с этими интернет-площадками.
Форматы размещения
Рекомендуется использовать два основных типа постинга в соцсетях: непосредственно рекламные посты, призывающие приобрести какой-либо товар или услугу, а также нативную рекламу, похожую на обычное пользовательское сообщение и вызывающую большее доверие у аудитории.
Преимущества размещения
Выгоды от размещения рекламы в социальных сетях неоспоримы:
- прямое обращение к аудитории;
- возможность выбора тематики;
- огромная аудитория;
- больший уровень доверия по сравнению с другими видами коммуникации;
- получение оперативной обратной связи;
- возможность выбора социальной сети под особенности аудитории и продукта;
- цитирование и реакция со стороны пользователей.
Выбирать площадки для размещения можно самостоятельно, но это долго и трудоемко. Гораздо проще воспользоваться специальным сервисом, который подберет площадки под вашу тематику и заданные параметры (охват, стоимость размещения и др.), а копирайтеры напишут текст и органично интегрируют его в ленту сообщества с обратной ссылкой на ваш сайт или группу в соцсети.