Всё большую популярность среди рекламодателей набирают узкоспециализированные СМИ. Это можно объяснить достаточно просто: лучше, чтобы ваше сообщение увидела тысяча заинтересованных в нём человек, чем сто тысяч тех, кто попросту его пропустит. Кроме того, публикации в подобных профессиональных изданиях зачастую пользуются большим доверием по сравнению с публикациями в СМИ широкого профиля.

Форматы размещения

Нишевые СМИ способны предложить широкий набор форматов рекламного сообщения. Это может быть экспертное мнение о вашей компании или товаре, новостная статья, фото- или видеоматериалы, инфографика, способная привлечь внимание своей простотой, сочетающейся с информативностью, а также любое сочетание этих или других форматов.

Преимущества размещения

Публикация рекламы в нишевых СМИ обладает следующими преимуществами:

  • более точно отобранная и заинтересованная по сравнению с другими площадками аудитория;
  • больший уровень доверия;
  • широкий выбор инструментов продвижения;
  • возможность выбора между несколькими СМИ.

Для начала работы необходимо отобрать нишевые СМИ, создать контент и договориться о его публикации с администрацией ресурсов. Проблема в том, что все это занимает много времени, и не всегда удается достичь компромисса по поводу цены.

Решение — воспользоваться автоматизированным сервисом по подбору нишевых сайтов. Площадки будут соответствовать вашей тематике и заданным параметрам (посещаемость, поведенческие факторы, цена размещения и т. п.), а контент будет написан профессиональными авторами. В результате вы сэкономите время и деньги.