О том, как использовать Instagram для развития бизнеса, мы говорили в одной из предыдущих статей. Сегодня предлагаем изучить, как использовать существующие возможности соцсети для повышения охвата аудитории и улучшения видимости постов.
Эта статья для вас, если хотите получить ответы на вопросы:
- Сколько хэштегов можно использовать в Instagram?
- Какие топовые #теги помогут собрать больше лайков?
- Лучшие #теги в Instagram, которые помогут быстро привлечь больше подписчиков.
Использовать хэштеги в Instagram очень просто. Доказано, что публикации с хэштегами собирают на 12,6% больше лайков, комментариев и репостов, чем публикации без них. В этой статье мы расскажем, как использовать хэштеги в Instagram себе на пользу.
Хэштеги – один из лучших способов увеличить число подписчиков в Instagram и тем самым сделать ваш профиль популярнее. Охватить более широкую аудиторию поможет пара классных хэштегов (или, скажем, группа хэштегов), что увеличит шансы на получение новых подписчиков и большего числа лайков.
Как работают хэштеги в Instagram
Хэштеги в Instagram приводят заинтересованных в определенной теме пользователей к постам, в описании к которым они размещены. Причем в описание можно добавить любую информацию вдобавок к хэштегам.
Хэштеги разбиты на категории по фотографиям и видео, что помогает оптимизировать контент и упростить поиск публикаций по темам, и благодаря этому находить большое количество уникальных профилей.
Хэштеги бывают разных типов:
Брендированные
Самый первый тип – это брендированные хэштеги, которые всегда касаются бизнеса. Дать имя такому хэштегу можно по названию бизнеса, слогана или наименованию кампании, имеющей отношение к бренду. Кроме того, хэштег может просто называть любой ваш продукт. В качестве примера приведем публикации, найденные по #Siemens:
Хэштеги сообществ
Второй тип – это хэштеги сообществ, которые несут ваше сообщение по хэштегу в массы этих сообществ. Они помогают объединять людей с одинаковыми интересами. Использование таких хэштегов — отличный способ привлечь новых подписчиков и улучшить видимость публикаций.
Так, Social Media Marketing — это коммьюнити энтузиастов по работе с соцсетями и маркетологов, они используют соответствующие хэштеги, чтобы расширить охват аудитории с похожими интересами. Например, такие: #SocialMedia #SMO #SocialMediaNetworking #SMM #SocialSelling #SocialTalk #SocialChat и др.
Итак:
- По хэштегам пользователи Instagram находят подходящие фотографии;
- Благодаря хэштегам, можно отсортировать публикации на одну тему на одной странице;
- Брендированные хэштеги помогают владельцам бизнеса легко находить контент, относящийся к какой-либо торговой марке;
Совет: если вы только завели профиль в Instagram и хотите привлечь первое внимание в нему, используйте нижеперечисленные #теги под своими публикациями.
Популярные хэштеги, работающие на рост количества лайков к постам:
Популярные хэштеги, работающие на рост количества комментариев к постам:
Популярные хэштеги, работающие на рост числа подписчиков:
Список сайтов для поиска популярных хэштегов:
- http://www.instagramtags.com
- http://www.tagblender.net
- http://www.tagblender.net
- http://hashtagify.me
- https://www.hashtags.org
Как организовать хэштеги в Instagram
Большинство людей в Instagram тратят огромное количество времени на написание хэштегов для постов, но они в итоге оказываются неэффективны и генерируют мало подписчиков и лайков. Поэтому необходимо знать, как организовать хэштеги, чтобы не тратить время впустую на написание бесполезных вариантов.
Первым делом нужно вести записи о публикациях (дата публикации, количество лайков, собранное постом, число подписчиков, пришедших после публикации, использованные хэштеги). Так вы соберете достаточно информации, чтобы оценить эффективность использования тех или иных хэштегов.
Лучшие хэштеги для поста в Instagram
Доказано, что лучшие хэштеги – это короткие теги в одно слово, которые легко прочесть и понять их значение. Например, #car, #love, #heart и т.д. Однако и у них есть большой недостаток: их успех недолговечен. Поэтому предпочтительнее использовать не самые популярные, а топовые нишевые хэштеги, которые помогут увеличить трафик и внимание целевой аудитории. Чтобы увеличить видимость своих публикаций, вам нужно найти хэштеги, ориентированные на специфику вашего бизнеса.
Сделать это можно несколькими способами:
- Подсмотреть хэштеги у конкурентов
Один из лучших способов – это подсмотреть хэштеги своих конкурентов. Найдите их профили, изучите публикации и хэштеги, которые они используют в описании. Регулярно проверяйте их публикации, изучайте хэштеги и анализируйте, что они публикуют, чтобы не отставать.
- Изучайте публикации своих читателей
Лучший способ расти – знать, что интересует ваших клиентов. Поэтому регулярно заглядывайте в свое Instagram-сообщество, смотрите, что нравится вашей аудитории и публикуйте материалы, интересные ей.
- Записывайте подходящие хэштеги
Если вам сложно подобрать релевантные хэштеги, записывайте все подходящие хэштеги в то время, когда они приходят вам на ум, которые приходят вам на ум.
Совет: Записывайте и собирайте #хэштеги для ваших будущих постов в приложении #Evernote.
Забаненные хэштеги в Instagram
Instagram защищает своих пользователей от опасного контента. Например, здесь заблокированы такие хэштеги, как #proanorexia, #porn и #ass.
Существует неофициальный список заблокированных хэштегов в Instagram, которые не попадают в выдачу:
Источник: hashtags.org. Заблокированные хэштеги в Insagram, которые не попадают в выдачу
В заключение
Созданный как приложение для обмена фотографиями между интернет-пользователями, со временем Instagram развился в самостоятельную социальную сеть. Insta отличается высокой степенью визуализации контента, широкими коммуникационными возможностями, особенными элементами управления контентом, базовыми из которых являются хэштеги.
Хэштеги в Instagram — по сути, явление для социальных сетей не уникальное — только здесь являются основным элементом поисковой системы. Умение оптимизировать посты с помощью хэштегов позволит выделиться на фоне конкурентов, увеличить видимость в сети и обеспечить рост подписчиков и охват аудитории.