Автоматизация решает массу проблем. Во-первых, вы получаете полный контроль над рекламой своего сайта. Вам больше не нужно искать исполнителя, сомневаться в его надежности, ждать, пока он “созреет”, чтобы начать работу над вашим проектом. Во-вторых, работа в автоматизированных сервисах прозрачная — доступна отчетность обо всех расходах за любой период в режиме онлайн. В-третьих, цены значительно ниже, чем в агентствах — в некоторых случаях экономия достигает 50 %.
Доступ ко всем инструментам бесплатный, как и настройка рекламных кампаний. Вы сами выбираете сумму, с которой начнете работу в сервисах.
Нет. Заказ рекламных размещений доступен только после пополнения счета.
Для начала выбираете задачу, которую необходимо решить (продвинуть сайт в ТОП, быстро привлечь трафик, привлечь клиентов из соцсетей и т. п.) и переходите по ссылке на страницу сервиса. Далее регистрируетесь в сервисе и вводите промокод. В каждом сервисе интуитивно понятный интерфейс и есть система всплывающих подсказок, поэтому от первого знакомства с сервисом до запуска кампании проходит не более 15 минут.
Сервис PromoPult разработан так, чтобы новички в сфере интернет-рекламы могли настраивать и запускать кампании без сторонней помощи. Если же вы не уверены в своих силах и сомневаетесь в правильности настроек, подключите персонального менеджера, который подберет ключевые слова для кампании, поможет выбрать стратегию, настроить таргетинг и прочие параметры.
Если нужно повысить узнаваемость и охват, вам поможет WebArtex. Здесь вы можете заказать рекламу на топовых каналах YouTube, в блогах и тематических группах в соцсетях. Для быстрого роста продаж, продвижения сайта в ТОП поисковой выдачи и получения стабильного трафика и лидов вам нужен PromoPult. Здесь можно не только запустить SEO-кампанию и контекстную рекламу, но и с помощью персонального менеджера улучшить сайт, чтобы он стал более привлекательным для поисковых систем и посетителей.
Да. Для этого необходимо добавить группу в систему и подключить персонального менеджера.
Да. Алгоритмы PromoPult производит расчет стоимости продвижения и контекстной рекламы.
Если говорить об эффекте от контекстной рекламы, то он заметен практически сразу после успешной модерации объявлений и запуска кампании. Эффект от контент-маркетинга и продвижения заметен примерно через 3 месяца (срок во многом зависит от сферы, исходного состояния сайта и бюджета).
Для того чтобы повысить отдачу от рекламы, проведите аудит сайта. Это позволит выявить его “слабые места” и сделать более привлекательным для посетителей. В PromoPult есть 3 вида аудита: “Базовый” (начальный аудит для общего понимания ситуации), “Продвинутый” (развернутый анализ показателей для эффективного продвижения) и “Профессиональный” (полный внутренний аудит + анализ конкурентов). Кроме того, есть аудит контекстной рекламы, который поможет повысить CTR и оптимизировать бюджет.
Если вы хотите комплексно заниматься продвижением, подключите персонального менеджера. Он проанализирует сайт и составит график работ по его внутренней и внешней оптимизации, а также план рекламной кампании.
Но это еще не все. В PromoPult есть модуль “Естественные ссылки”, с помощью которого можно получать качественные ссылки с посещаемых ресурсов. Такие ссылки обеспечат рост позиций сайта в поиске и приведут реальный целевой трафик.
Да. При выявлении объективных недостатков мы предпримем все возможные действия, чтобы исправить ситуацию. Если это невозможно, вернем вам деньги.
Мы работаем в России, Украине и Белоруссии