Продвижение через блогеров можно рекомендовать тем, кто желает быстро «попасть» в целевую аудиторию и гарантированно расширить охват. По своему рекламному потенциалу такие площадки способны потягаться со средствами массовой информации.

Форматы размещения

Есть большое количество форматов публикаций в блогах. Это может быть история, написанная специально под ваш продукт, или просто упоминание вашей компании автором блога, размещение на странице рекламного анонса или включение ссылки на ваш сайт, упоминание вас в качестве спонсора и многое другое.

Чем хорош такой вид рекламы:

  • обширная аудитория, если мы говорим об общетематических блогах, или, наоборот, узкотаргетированная, если речь идет о тематических блогах;
  • высокий уровень доверия к блогу со стороны постоянных читателей;
  • широкий выбор степеней интеграции в материалы блога;
  • длительный период воздействия на аудиторию.

При работе с блогерами есть три проблемы: вначале нужно, собственно, найти подходящие блоги, потом — договориться о размещении, а затем — создать контент. Все это требует много ресурсов. Но если воспользоваться автоматизированным сервисом поиска блогов, создания и размещения публикаций на них, то удастся сохранить время и деньги.